Найти тему
В Движении

Expedition - "Рамный зверь" с V8. Редкий внедорожник с тяговитым и ресурсным мотором по цене УАЗ Патриот

форд экспедишн 2 поколение, фронтальная часть
форд экспедишн 2 поколение, фронтальная часть

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня разберём редкий рамный внедорожник с мощным и тяговитым мотором V8. Сразу хочу отметить, что это особенный внедорожник.

Большинство автолюбителей его не купят, а некоторые недальновидные покрутят у виска, типа зачем он нужен, жрёт как слон и налог наверное высокий.

Отвечаю, дак он и не создан для большинства - это редкий зверь для тех немногих кто ценит огромные рамные внедорожники с мотором который может выстреливать с места. Сегодня на обзоре Форд Экспедишн

форд экспедишн 2 поколение. Источник blamper.ru
форд экспедишн 2 поколение. Источник blamper.ru

Плюсы у такого автомобиля точно есть, ну например динамика, вместительный салон и багажник, доминирование на дороге, высокая степень безопасности 5 звёзд. При столкновении с таким внедорожником, у обычного среднеразмерного седана шансов мало, а Форд Экспедишн получит минимальный ущерб.

Экспедишн первого поколения 1997-2002 официально продавался в России. Но я хочу рассмотреть второе поколение 2002-2006, он лучше сохранился и более современный технически.

Чтобы вы могли понять габариты Форд Экспедишн, то он находится между Форд Эксплорер и громадным Форд Экскурсион, длина которого 5800 мм. Длина Экспедишн 5230 мм, ширина 2000 мм, высота 1980мм. Клиренс 225 мм тоже впечатляет.

форд экспедишн 2 поколение вид в профиль
форд экспедишн 2 поколение вид в профиль

У Американца пугающие габариты, но очень мягкая внешность передней части, она не выглядит агрессивно. Большие фары и решётка радиатора с массивным бампером выглядят гармонично. У внедорожника высокий защитный обвес из пластика, пороги могут подсвечиваться. На корме заднее стекло может открываться отдельно.

В салоне много места, на втором ряду три раздельных сиденья, их можно по отдельности регулировать, двигать и складывать. Есть полноценный третий ряд, на нём могут разместиться даже взрослые. Максимальный объём багажника под 2 метра.

форд экспедишн 2 поколение, салон
форд экспедишн 2 поколение, салон

Оснащение у Форд Экспедишн тоже не слабое, есть электрорегулировка педального узла и передних сидений. 3-х зонный климат-контроль, отдельный для второго ряда, для каждой зоны можно регулировать температуру.

Салон хоть и аскетичный, но имеет качественную отделку кожей и вставками под дерево для топовой версии. Кстати климатом можно управлять на руле. Также есть память водительских настроек.

форд экспедишн 2 поколение, второй ряд и багажник
форд экспедишн 2 поколение, второй ряд и багажник

Вот мы и подобрались к самому дорогому что есть в данном внедорожнике. Мотор V8 объёмом 4.6-5.4 л мощностью 240-300 л.с в паре с 4 АКПП. Привод может быть задний, автоматический полный с подключением передка, плюс понижающая передача.

Во втором поколении появилась независимая подвеска, в некоторых версиях сзади устанавливали пневмоподвеску. Невысокая степень сжатия обоих версий мотора позволяет заправлять 92 бензин, что радует, ведь расход по городу 20 литров. Кстати налог за год будет под 50 тысяч рублей.

У мотора 5.4 л крутящий момент 500 Нм достигается уже при 2500 оборотов, что говорит о его паровозной тяге. При правильном и стабильном обслуживании такой мотор прослужит долго не доставляя особых проблем. При этом вечного двигателя не существует, а капитальный ремонт стоит не малых денег. Поэтому некоторые покупают контрактный мотор, что вполне разумно.

Цена 2-го поколения на вторичке 400 тысяч - 1,3 млн рублей.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Армада - брутальный Японский внедорожник. Даст фору даже Ленд Крузеру, а стоит как УАЗ Патриот