(подробности по тегу "закреп")
Там, с другой стороны, этот самый «тоннель» заполняли остатки всего того человеческого, что было присуще моей натуре. Например, то, чем для меня являлась Жанна, и то, какие внутренние обязательства я дал перед ней, да и перед самим собой тоже, когда понял, что у нас с ней всё более, чем серьёзно. Или осознание того, что она, безусловно, тоже беспокоится о том, чтобы я не совершил, некую фатальную ошибку, и это её беспокойство настолько сильно, что заставляет её сейчас разговаривать со мной так, будто я — её муж, который спился или плотно сторчался, и которому немедленно пора немедленно прекращать возносить молитвы Богу Бытовых Транквилизаторов, если он, конечно, всё ещё хочет жить и иметь нормальную семью. Эти вещи, и вещи, подобные им, держали меня прочно, как на крючке, и это давало мне возможность подумать, подумать трезво и оценочно, без излишних эмоций... Но ещё не до такой степени трезво и оценочно, чтобы забыть обо всём на свете, кроме собственной шкуры.
- Жан? - окликнула меня Жанна нетерпеливо — Ты всё ещё с нами? Алло?!
- Да, - сказал я, и голос мой был какой-то страшно равнодушный, почти такой же, какой я только что слышал, разговаривая с Бреквином в его кабинете. Я повернулся спиной к письменному столу, опёрся о него и посмотрел на висящие на стене часы. Они показывали пять минут седьмого, а за окном моей комнаты уже начинало темнеть. Листок с заявлением, который я всё ещё держал в руке, казалось, полегчал на несколько десятков миллиграмм, как рукопись с волшебным заклинанием, которое неожиданно утратило всю свою магическую силу.
- Что - «Да»? - поинтересовалась Жанна ещё более раздражённо, чем прежде — Нам ждать тебя сегодня, или ты всё-таки решил пойти своим путём?