Найти тему
Автомания

BMW 320i с пробегом более 70 000 из каршеринга: состояние авто и общие впечатления от поездки

Мне, как провинциалу, транспортная мобильность столицы нравится. Бываю в Москве достаточно часто, в основном в командировках. Выгодно и достаточно быстро – общественный транспорт, однако компания, где я работаю, обычно снимает квартиру где-то далеко, и поздно вечером добраться до места ночлега уже не так просто. Каршеринг в этом плане удобно, не всегда дорого, а главное, мне как автолюбителю, новые впечатления. Иногда готов минут 15 пройти пешком, если будет выбор между VW Polo и чем-то интересным.

Недавно, в очередной раз, прокатился на BMW 3 серии, весомое отличие от предыдущих аналогичных автомобилей, что мне попадались – пробег и общее состояние.

Начну с общих впечатлений о наиболее доступной комплектации 3-ей серии. Автомобиль, который мне достался, был с двухлитровым двигателем, АКПП и задним приводом, самая доступная 320-ая. Сейчас такая новая обойдётся минимум в 2.7 млн рублей.

-2

Двигатель 2 литра B48, выдаёт 184 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. В рамках города приятный двигатель, уверенно тянет, когда прожимаешь напольную педаль газа чувствуется, что есть запас. Но самое главное не только двигатель, а то как он настроен в связке с АКПП. АКПП с 8-мью ступенями, некоторые переключения чувствуются, задержка между нажатием передали и началом движения незначительная. Мне, как неизбалованному, чем-то мощным, понравилось.

Салон и оснащенность. Даже в простой комплектации (за 2.7 млн то) по большому счёту есть всё. Обогревы, датчики парковки спереди и сзади, мультимедиа система с удобной шайбой на центральной консоли, старая добрая аналоговая приборная доска. И вот с этого момента перейду к боли владельцев каршеринга – состоянию автомобиля.

-3

Каршеринг начинается с осмотра и уже при осмотре я понял, что будет интересно. Во-первых, состояние покрышек, задних практически нет, а вот спереди остаток ещё неплохой, и это при том, что на покрышках выбита 12 неделя 18 года. В купе с приличным сколом на задней арке – пацаны резвились и как минимум пытались побыть немного в роли дрифтера.

Автомобиль по паспортным данным до первой сотни ускоряется за 7.1 секунду. Я не про скорость, а про состояние тормозов, просто посмотрите на эти диски. Понимаю, что некоторые колодки прилично “пылят”, но всё-таки, что-то мне подсказывает, что каждый, кто садится за этот автомобиль, пытается выжать из него все соки.

-5

Когда же я сел в автомобиль и запустил двигатель, то обрадовался, так как понял, что сел в тот самый BMW, о котором часто говорят антифанаты – меня приветственно встретил Check Engine. (Что-то мне подсказывает, что проблема может крыться в топливе, рекомендуется хороший 98, а что там заливают непонятно).

В движении всё отлично, подвеска работает шикарно, комфортно и управляется достойно. Вот только тормоза… Диски повело, бьет в педаль, тормозит плохо – профессиональные издержки.

С чем не смогли справиться пользователи каршеринга, так это салон. Руль в отличном состоянии, сиденья лишь немного грязные, царапин на пластике практически не видно.

Что скажете, как вам BMW 320, может есть владельцы? Приобрели бы себе такой автомобиль для повседневной езды?

Авто
5,66 млн интересуются