Мне, как провинциалу, транспортная мобильность столицы нравится. Бываю в Москве достаточно часто, в основном в командировках. Выгодно и достаточно быстро – общественный транспорт, однако компания, где я работаю, обычно снимает квартиру где-то далеко, и поздно вечером добраться до места ночлега уже не так просто. Каршеринг в этом плане удобно, не всегда дорого, а главное, мне как автолюбителю, новые впечатления. Иногда готов минут 15 пройти пешком, если будет выбор между VW Polo и чем-то интересным.
Недавно, в очередной раз, прокатился на BMW 3 серии, весомое отличие от предыдущих аналогичных автомобилей, что мне попадались – пробег и общее состояние.
Начну с общих впечатлений о наиболее доступной комплектации 3-ей серии. Автомобиль, который мне достался, был с двухлитровым двигателем, АКПП и задним приводом, самая доступная 320-ая. Сейчас такая новая обойдётся минимум в 2.7 млн рублей.
Двигатель 2 литра B48, выдаёт 184 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. В рамках города приятный двигатель, уверенно тянет, когда прожимаешь напольную педаль газа чувствуется, что есть запас. Но самое главное не только двигатель, а то как он настроен в связке с АКПП. АКПП с 8-мью ступенями, некоторые переключения чувствуются, задержка между нажатием передали и началом движения незначительная. Мне, как неизбалованному, чем-то мощным, понравилось.
Салон и оснащенность. Даже в простой комплектации (за 2.7 млн то) по большому счёту есть всё. Обогревы, датчики парковки спереди и сзади, мультимедиа система с удобной шайбой на центральной консоли, старая добрая аналоговая приборная доска. И вот с этого момента перейду к боли владельцев каршеринга – состоянию автомобиля.
Каршеринг начинается с осмотра и уже при осмотре я понял, что будет интересно. Во-первых, состояние покрышек, задних практически нет, а вот спереди остаток ещё неплохой, и это при том, что на покрышках выбита 12 неделя 18 года. В купе с приличным сколом на задней арке – пацаны резвились и как минимум пытались побыть немного в роли дрифтера.
Автомобиль по паспортным данным до первой сотни ускоряется за 7.1 секунду. Я не про скорость, а про состояние тормозов, просто посмотрите на эти диски. Понимаю, что некоторые колодки прилично “пылят”, но всё-таки, что-то мне подсказывает, что каждый, кто садится за этот автомобиль, пытается выжать из него все соки.
Когда же я сел в автомобиль и запустил двигатель, то обрадовался, так как понял, что сел в тот самый BMW, о котором часто говорят антифанаты – меня приветственно встретил Check Engine. (Что-то мне подсказывает, что проблема может крыться в топливе, рекомендуется хороший 98, а что там заливают непонятно).
В движении всё отлично, подвеска работает шикарно, комфортно и управляется достойно. Вот только тормоза… Диски повело, бьет в педаль, тормозит плохо – профессиональные издержки.
С чем не смогли справиться пользователи каршеринга, так это салон. Руль в отличном состоянии, сиденья лишь немного грязные, царапин на пластике практически не видно.
Что скажете, как вам BMW 320, может есть владельцы? Приобрели бы себе такой автомобиль для повседневной езды?