Найти в Дзене
TigerWeb

Проводим быстрый анализ ссылочного конкурента и быстро оцениваем SEO-бюджет

Оглавление

Первое, что нужно сделать – это оценить SEO-бюджет еще на раннем этапе с клиентом либо же еще на этапе выбора ниши для бизнеса. Если же вы неправильно оцените необходимый ресурс и конкурентность, то есть большой риск потерять большую сумму денег, но на данный момент еще не существует сервиса, который может удовлетворить эту просьбу или хотя бы сделать это быстро.

Сайт, который смог наладить бюджет на оптимизацию
Сайт, который смог наладить бюджет на оптимизацию

С чего начать?

Лучше всего начинать работу с постановки целей, ее пример можно взять у конкурентов! Посмотреть, что за цель берут они, и понять, как вам сделать тоже самое, но в более лучшей форме. Так же вам нужно проанализировать сайт, это не менее важно для дальнейшей работы. Существует несколько удачных элементов стратегии и вот несколько из них:

  • для пользователей можно создать дополнительную выгоду (кредит, бесплатная доставка, рассрочка, дисконтные системы);
  • e-mail-рассылки после покупки для наращивания отзывов;
  • создание дополнительной перелинковки и дополнительных типов страниц.

Удачной стратегией можно считать и стратегию переспама, выделения ключевых слов в текстах. Она действительно даст рост в первое время, но поскольку стратегия противоречит правилам всех поисковых систем, работать в перспективе она не будет.

-2

Или, например, вы можете проанализировать сайты конкурентов, посмотреть, какие методики используют они и сделать то же самое, но в разы лучше! А для дополнительного охвата аудитории, вы можете сделать мобильную версию сайта — все-таки сегодня это уже необходимость.

Таким образом вы сможете больше узнать о своих конкурентах, кто использует данную фишку, а кто теряет эту возможность. Еще что вы можете сделать – это просмотреть есть ли у ваших конкурентов другие региональные или языковые версии сайта либо отдельные страницы под региональные запросы, страницы под геозапросы либо региональные версии сайта, которые позволяют сделать больший охват ключевых запросов.

Последний вариант — проанализировать особенности бизнеса, то есть вам нужно понять, почему от вас уходит потенциальный клиент.

Самые популярные версии: у конкурента больше ассортимент и ниже цены, возможно у вашего конкурента больше скидок, акций, выгодные условия рассрочки и кредитования, пункты самовывоза, а также бесплатная доставка.

Может быть такое, что у вашего конкурента больше свежих отзывов. Или есть онлайн-консультант, который всегда на связи с клиентами.

В таком случае, для привлечения клиентов, вы можете организовать акцию и другую активность для привлечения людей, а также участие в мероприятиях в качестве партнера для того, чтобы продвинуть какой-либо бренд.

Что же было раньше и как можно делать на данный момент?

А вот в наше время...

Раньше просто брали ссылочный профиль одного из главных конкурентов. Выгружали его через serpstat, ahref и уйму других ссылочных анализаторов. Делали это все вручную либо с помощью excel. Оценивали ссылочный профиль по количеству nofollow, follow. Отсеивались форумы и каталоги.

Follow-ссылки, которые остались, проверялись через «Барыга Чекер» на наличие в биржах. Далее все это количество найденных ссылок умножалось на цену средней ссылки (произвольную), а то, что не смогли найти, приходилось искать вручную, но уже через абсолютно другие биржи. К сожалению, это не очень точный был процесс и довольно длинный. Оценка количества или наличия outreach и наличие сетки происходило отдельно.

-3

Не то, что сейчас...

Сейчас же вам просто нужно выгрузить ссылку на ваших конкурентов и загрузить ее на — https://linkprice.top/. Вы получите довольно четкое представление о том, сколько стоит ссылочный профиль конкурента, на каких биржах дешевле и где можно купить.

«Линкпрайс» — это более доработанная версия «Барыга Чекер», которая позволит вам сэкономить ресурсы для более важных задач, в первую очередь, время.

Большая часть площадок, по которым проверяют стоимость, не являются ссылочными биржами, а лишь оказывают рекламные услуги, поэтому это больше, чем линкбилбинг.

Вместо заключения

А что вы думаете о таких схемах SEO-продвижения? Как долго добивались хороших позиций и занимаетесь ли обновлением контента постоянно? Как SEO отразилось на вашей клиентской базе?

Рассказывайте о взлетах и падениях в комментариях, делитесь наболевшим, но при этом не забывайте подписываться на наш канал и ставить лайки. Обещаем, здесь будет много интересного :)