Всем добрый день, дорогие друзья!
Решила поделиться продолжением истории, чем же закончилась история с постоянным нестабильным интернетом и тв приставкой от Beeline.
Небольшая предыстория была здесь.
Поскольку нас полностью перевели на дистанционку, домашний интернет требуется 24 часа в сутки, могут дернуть в любой момент. Но Билайн не хочет общаться со своими клиентами, поэтому на телефоне только робот, вк ответы по часу-два, а при возникновении срочной проблемы время ожидания оператора от 1 суток.
Стабильного интернета у нас не было 6 дней. Это подтверждает и сам Билайн. При такой же ситуации в 2017-2018 году нам сделали компенсацию: внимание! 6 рублей! Платили за Интернет и тв мы около 450 рублей.
Подождите смеяться, сейчас будет веселее)
Сегодня звонит оператор, мол вы оставляли заявку, интернет нестабильный, мы рассчитаем вам компенсацию.
Внимание: 3 РУБЛЯ! ТРИ 😅
У меня был истерический смех, то ли операторы не разобрались с математикой, то ли не дорожат клиентами, то ли это считается нормой.
Интернет + тв 520 рублей.
Стабильного интернета не было 6 дней. Следовательно компенсация за 6 дней -104 рубля.
Спрашивала в предыдущей статье про других операторов, чтобы сменить уже этот проблемный Билайн. Если вы довольный своим провайдером связи, пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями. Думали про МГТС, но вышки на доме нет, поэтому интернет провести не могут😥
Благодарю за просмотр, подписку и обратную связь!