Найти в Дзене
Happy Nataly

Как Тинькофф банк мне помог вернуть деньги за билеты (не на правах рекламы, а правдивая история)

О моих злоключениях с возвратом билетов вы можете прочитать здесь-"Отмена рейсов из-за коронавируса. Печальный и позитивный опыт". Лето планировалось бурное, интересное, ещё в январе до всего этого треша, поэтому и маршрутов было достаточно и билетов выкуплено соответственно.
Карта Tinkoff Black, с которой была сделана покупка билета
Самое смешное, верила и надеялась! Надеялась и верила! Билет от

О моих злоключениях с возвратом билетов вы можете прочитать здесь-"Отмена рейсов из-за коронавируса. Печальный и позитивный опыт". Лето планировалось бурное, интересное, ещё в январе до всего этого треша, поэтому и маршрутов было достаточно и билетов выкуплено соответственно.

Карта Tinkoff Black, с которой была сделана покупка билета
Карта Tinkoff Black, с которой была сделана покупка билета

Самое смешное, верила и надеялась! Надеялась и верила! Билет от компании "Nord Wind" так же был приобретён в январе, но деньги я получила только в октябре, спустя более полугода после того, как пришло письмо об отмене рейса.

Если с остальными компаниями были какие-то переписки и созвоны, то "Nord Wind" просто ушла в глухую оборону.

Я искренне недоумевала, почему не удаётся дозвониться до их офиса, а на мои письма никто не отвечает!

Как вдруг произошло чудо, и я получила вот это.

Прошло 4, 5 месяца с момента приобретения покупки
Прошло 4, 5 месяца с момента приобретения покупки

И всё, понимаете? Ни слуху, ни духу. Почему-то силы мои ушли на разбирательство с "Купи-билет" - почитайте полезную статью, чтобы никогда не связываться с ними! Вот она - "Осторожно, Kupibilet.ru 😠или "несите ваши денежки" 🦊Скажу только, что вопрос до сих пор не решён, хотя мне активную помощь в возврате денег пообещал сервис Aviasales, на чьём сайте я вляпалась в историю с этим "зайчиком".

Прошло лето наступила осень и тут я решила обратиться в Тиньков-банк, где у меня дебетовая карта, чтобы они помогли мне разобраться в ситуации - почему деньги заплачены уже почти 10 месяцев назад, услуга не оказана и возврата до сих пор нет.

Описав ситуацию в чате, я получила ответ, что вопрос будет решён в промежуток от 3 до 7 дней. Я не поверила глазам! 😲😲😲😲😲 Потому что подобная же история с "Купи-билет" закончилась отпиской.

И что вы думаете, ребята? 7 октября я отправила запрос в чате, а 14 октября получила деньги от "Nord Wind" обратно!

Поэтому хочу поблагодарить банк "Тиньков" за помощь и лично Леонида, который вёл беседу в чате очень грамотно, интеллигентно и компетентно!

Как вы знаете, канал мой не на монетизации, так что это не реклама, я просто делюсь своим опытом. Кстати, картой очень довольна!

Остался вопрос с "Купи-билет" - я жду ещё месяц и буду привлекать Роспотребнадзор, если ситуация не сдвинется с места.

А всем нам желаю здоровья, победы над вирусом и скорейшего открытия границ!

Лайкайте-не забывайте! Пишите свои истории! ВСЕМ- добра! 🌺

Натали