Найти в Дзене

Чек-лист доступов, которые нужны для запуска рекламной кампании (РК)

Добрый день. Для начала нашей работы, давайте проверим все настройки.

1. Добавьте меня в друзья на Facebook

Для этого просто введите в строку поиска Марченко Настя (Анастасия Глущик) и отправьте запрос в друзья.
Для этого просто введите в строку поиска Марченко Настя (Анастасия Глущик) и отправьте запрос в друзья.

2. Добавьте меня рекламодателем или администратором на бизнес-странице Facebook к которой привязан ваш бизнес-аккаунт Instagram. Для этого у вас должна быть создана Бизнес-страница вашего аккаунта Instagram.

Нажимаем на Домик и далее находим раздел "Страницы". Выбираете нужную.
Нажимаем на Домик и далее находим раздел "Страницы". Выбираете нужную.
Заходим в настройки. Далее Роли на странице.
Заходим в настройки. Далее Роли на странице.

В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже

О типах доступов:

Аналитик -
обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы
После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы

3. Создайте бизнес-менеджер или зайдите в существующий.

Как создать:

Зайдите на страницу:
https://business.facebook.com/overview

Нажимаем "создать аккаунт"

Далее заполняем формы корректными данными.

Заходим  в настройки, раскрыв меню в верхнем левом углу и переходим в "настройки компании"
Заходим в настройки, раскрыв меню в верхнем левом углу и переходим в "настройки компании"

Выбираем "рекламные аккаунты" и создаем рекламный аккаунт.

- Часовой пояс желательно выбрать МСК
- Называйте его как удобно
- Валюту выбираем "рубли"

Переходим в меню "люди" нажимаем на кнопку "добавить" и в открывшемся окне пишем почту, которую я вам скину отдельно.

В открывшемся окне выбираем необходимые доступы "Администратора"

Также в последующих меню вы сможете сразу назначить роли для рекламного аккаунта и страницы Facebook привязанная к бизнес-менеджеру. Это необходимо для дальнейшей работы. Если вы дали доступы администратора от бизнес-менеджера, то приглашенный гость сможет самостоятельно выдать себе доступы от рекламного аккаунта и страницы Facebook

Доступы предоставляются для:
- Страниц Facebook
- Рекламных аккаунтов
- Каталогов продуктов
- Приложений

Если рекламный аккаунт внутри БМ новый, вам нужно привязать банковскую карту для оплаты рекламы. Это можно сделать, перейдя в меню "настройки рекламных аккаунтов", подменю "биллинг" и нажав кнопку "добавить способы оплаты". У вас сразу же снимутся 100 рублей и вернутся обратно, это проверка работоспособности карты. Если денежных средств на карте нет, пополните ее и только потом осуществите привязку.