Увидим ли мы возвращение Нико Хюлькенберга на стартовую решётку в 2020 или 2021 году? Для немца всё ещё нет уверенности в будущем, несмотря на отличные результаты по ходу двух гонок нынешнего сезона, когда он заменял гонщиков Racing Point.
Хюлькенбергу позвонили и попросили заменить заболевшего Лэнса Стролла буквально за несколько часов до начала квалификации Гран При Айфеля на Нюрбургринге. Не имея возможности провести единственную по ходу уикенда сессию свободных заездов, Нико сразу поехал квалификацию, где, увы, не смог пробиться во второй сегмент, проиграв времени Джовинацци около полусекунды, при этом его последнее появление за рулём болида RP20 было в августе на Гран При 70-ти летия на Сильверстоуне. Несмотря на эти факты, Нико удалось провести стабильную и хладнокровную гонку, по результатам которой он финишировал на впечатляющем восьмом месте, стартовав, напомню, последним, и помог тем самым команде Racing Point занять третье место в кубке конструкторов на данный момент.
По ходу нынешнего сезона это было уже третье появление Нико за рулём розового болида и каждый раз он проводил все заезды безошибочно. И, с точки зрения поиска места боевого пилота на сезон 2021, немец вряд ли мог сделать лучшую рекламу самого себя.
«Очевидно, это лучшее, что я мог сделать на данном этапе, или даже мой максимум для того, чтобы показать на что я реально способен. Да, после Сильверстоуна не произошло никаких значимых подвижек в поиске места, но они и не должны были произойти незамедлительно. Я думаю это долгий процесс. Очевидно, что заинтересованные люди знают, что я рядом и готов стать их пилотом, но сейчас лучше немного подождать и быть терпеливым, посмотрим как обернётся ситуация далее.»
Несмотря на уверенные выступления, всеобщее внимание и хорошую прессу, для Нико всё ещё совсем не очевидно - у него по-прежнему велик шанс остаться без места на сезон 2021, ведь время и варианты заканчиваются довольно быстро. Конечно, сейчас самый разгар переговоров о новых контрактах с пилотами внутри многих команд и это благодатная почва для различного рода слухов - например, есть мнение, что в Alpha Tauri спустят Алекса Албона, а на место тайца в главную команду Red Bull позовут именно Нико. А ещё перед Гран При Айфеля Хюлькенберга видели в компании руководителя Haas Гюнтера Штайнера, что тоже вызвало немало домыслов о будущем контракте с американской командой.
Как бы то ни было, Нико должен быть по крайней мере доволен тем, как для него сложился уикенд на Нюрбургринге, куда он ехал в качестве журналиста и эксперта немецкого телеканала RTL и собирался выходить в эфир в рамках репортажа с Гран При, но сам оказался в болиде в качестве боевого (пусть и замещающего) пилота в Racing Point. Вот уж судьба у человека!
«Это была классная гонка. Честно, было сложно представить, что из этого что-то может получиться, особенно с такой минимальной подготовкой, а остальные парни, они же гоняются весь сезон, они вкатаны, они в своих машинах, а меня будто кинули в бочку со льдом и попросили как-то не погибнуть. Конечно, после такого я чувствую себя воодушевлённым и даже чувствую некоторое облегчение от того, что мне удалось такое представление и все довольны.»
Как считаете, найдёт ли Нико себе место в 2021 году? Оставляйте своё мнение в комментариях.
#нико хюлькенберг #racing point #haas #гюнтер штайнер #red bull racing