Всем привет, на связи "Аккумуляторщик". Это было зимой. Зимой многие автолюбители испытывают трудности с запуском авто и часто причиной бывает аккумулятор. Вот и этот водитель привёз свой аккумулятор мне на такси.
Это был аккумулятор Panasonic в корпусе D31. Внимательные читатели уже заметили на его огромную трещину! Дак от чего она произошла и как не допустит такого?!
Лопнул АКБ из-за того, что замёрз электролит в лёд. Электролит замерзает, когда плотность становится низкой. А низкой плотность становится из-за разряда аккумулятора. И этот случай не исключение. Автовладелец просто не выключил фары зимой. Аккумулятор разрядился - плотность упала и мороз сделал своё коварное дело. Электролит замёрз в лёд и расширился. Ну и сломал корпус аккумулятора.
Если вам интересна тема аккумулятора автомобиля - переходите на мой YouTube канал "Аккумуляторщик". Ссылка - здесь!
Не допускайте разряд АКБ. Проводите обслуживание и самое главное проверьте плотность и заряжайте АКБ. Замер плотности нужно проводить при помощи ареометра. Они стоят не дорого, вот смотрите:
Ну и обязательно нужно заряжать аккумулятор, для этого подойдёт даже простое зарядное устройство, такое как Орион Вымпел - 57.
Аккумуляторщик в соц. сетях:
Аккумуляторщик на YouTube
Аккумуляторщик в ВК
Аккумуляторщик в ОК
Аккумуляторщик на Drive2
Товары для обслуживания аккумулятора:
Тестер аккумулятора
Мультиметр
Токовые клещи
Щётка для клемм
Бустер (Jamp Starter)