Найти в Дзене

Уловки маркетологов на которые мы часто ведёмся, чтобы потратить больше, чем планировали

С каждым годом маркетологи придумывают все больше таких уловок, чтобы вы потратили как можно больше денег. Практически каждый крупный магазин напичкан хитростями. Положение товаров, положение касс, все это тщательно спланировано маркетологами.

маркетологи среди нас
маркетологи среди нас

Чем больше тележка, тем больше затраты

Давно люди заметили, что с психологической стороны люди хотят заполнить большие, пустые тележки продуктами и ненужными вещами. Продавцы нацелены на то, чтобы вы вытащили и магазина как можно больше.

Положение товаров относительно ваших глаз

Те товары, которые магазин хочет продать больше выставлены на уровне глаз покупателя. Так покупатель чаще будет обращать внимание на дорогие продукты. Дешёвые продукты как правило внизу, а средняя цена сверху. Покупателю неудобно смотреть и искать продукт в самом низу, когда все нужное есть прямо перед глазами.

Кстати для детей всё тоже предусмотрено. Продукты для детей: сладости, соки, расположены на уровне их глаз, а их родители от жалости и от просьбы детей покупают им вкусняшки.

Всё самое нужное в самом конце

Супермаркеты знают, что уно людям и самые нужные товары: хлеб, молоко, прячут в самом конце магазина, чтобы вы увидели как можно больше товаров и приобрели ненужный им товар. Вам кажется, что вы сами выбрали путь, на самом деле маркетологи сами выстраивают ваш путь до нужного вым продукта

Бесплатная дегустация

Часто ли вам предлагают попробовать и решить, что лучше? Лично я видел такие акции не раз. Как не странно это тоже отличный ход для того, чтобы вы попробовали, оценили и в будущем купили также ненужный вам продукт.

Цветы и выпечка у входа в магазин

Часто ли вы видите выпечку у магазина? Запах свежей выпечки хорошо привлекает покупателей. Аппетит поднимает настроение и подталкивает на покупки.

вкусный запах привлекает
вкусный запах привлекает

Размер имеет значение

В переполненных магазинах, люди стараются побыстрее купить и уйти из неприятного места. А в больших супермаркетах люди ведут себя более спокойно, и способы покупать больше. В магазинах больших размеров продажи значительно больше чем у маленьких и тесных.

Цвет успокаивает

Голубой цвет успокаивает и повышает бдительность и увеличивает продажи. Лучший вариант интерьера - теплый цвет снаружи и холодный цвет внутри магазина.

Успокаивающая музыка

Исследование показало, как музыка влияет на человека. Под спокойную музыку, человек медлее двигается и больше тратит. Противопоказано громкие и энергичные мелодии. Под класику люди выбирают подороже.

Кривые зеркала

В магазинах одежды в примерочной намеренно стоят немного искаженные зеркала, для того чтобы люди в них смотрелись стройнее и привлекательнее. Также свет направлен так, чтобы подчеркнуть все достатки и убрать недостатки.

Выгодная распродажа

Все крупные скидки распродажи всего лишь попытки избавится, от непродаваемого товара. И это очень хорошо работает. Возле кассы продуктового магазина стоят товары у которых отличная цена, это потому что у продукта скоро истечёт срок годности и нужно по скорее продать его. Также в других магазинах цена на товар постепенно повышается, а с течением времени резко падает из-а распродажи, тем самым, товар продаётся быстро и почти за такую же цену.

Долгая очередь

Когда вы стоите в очереде, вы смотрите на, рядом стоящие сладости, и думаете не прихватить-ли? Этот способ часто рабочий, особенно если у кассы ребёнок. Он всегда согласен добавить в корзину родителей, сладкий батончик шоколадки.

Дисконтные карты

Одна из целей магазина - заставить покупателя вернутся в тот магазин. Дисконтные карты хорошо помогают намертво привязать покупателя к магазину. К тому же, карты привлекают себя небольшой скидкой. Халява всегда привлекала покупателей.