Найти в Дзене
Женская территория

Как я в Sunlight делала онлайн заказ и что из этого вышло

Решила я заказать две пары новых часов, так как мои уже износились и потёрлись. Да, и почему бы и нет? Случай подходящий под их грандиозную распродажу.
Выбрала две модели и сделала заказ онлайн с доставкой в удобный мне магазин.
Одни уже там были, а вот другие нужно было подождать 3-4 дня. Ну это не беда, как раз нужная мне дата.
Сразу скажу, что по дороге к дому у меня нет близко этого магазина,
Всем привет! Сегодня я расскажу, как я делала онлайн заказ в одной из известной сети Sunlight.

Решила я заказать две пары новых часов, так как мои уже износились и потёрлись. Да, и почему бы и нет? Случай подходящий под их грандиозную распродажу.

Выбрала две модели и сделала заказ онлайн с доставкой в удобный мне магазин.

Авторское фото
Авторское фото

Одни уже там были, а вот другие нужно было подождать 3-4 дня. Ну это не беда, как раз нужная мне дата.

Сразу скажу, что по дороге к дому у меня нет близко этого магазина, а в указанную дату я как раз должна была находится рядом с выбранным магазином.

Заказала. Плюс и ещё дополнительная скидочка 5%. Мелочь, но приятно.

До этого доставка не подводила и было всё супер. Заказал, пришёл, забрал.

Поэтому я и не переживала, но за день до указанной даты выкупа, зашла я в приложение и ... Что-то не поняла?! А что с моим заказом?

Одни есть и цена, а вот другие без цены и количества. Странно... Итоговая сумма только за одни. Кликаю на другие в продаже есть. А вот в заказе по сумме их нет.

Сообщений никаких не приходило и в приложении нет ни объяснений, ни оповещений.

Решила звонить и узнавать. Позвонила. Оказывается мой заказ отменили наполовину. Именно те которые были в магазине. Причина- брак. Почему не сделали доставку из другого магазина объяснить не смогли.

Предложили заказать их снова в этом же магазине. Но позвольте! Как заказывать, если они с браком? А раз не заменили на другие, значит в данном магазине других нет. На что мне тоже ничего не смогли ответить.

Попросила доставить мне такие же из другого магазина - отказали. Даже учитывая вину магазина пойти на встречу отказались.

Решила написать. Тот же ответ. Да виноваты, но на встречу не пойдём. Извините. Хотя до дня выкупа почти двое суток.Предложили съездить за ними самостоятельно.

Стала бы я заказывать доставку, если бы у меня было желание помотаться по ТЦ в поисках данной модели!

После долгих споров, плюнула и заказала другие, которые были в магазине.

Вторые же меня ждут, а эти будут другим заказом. И смс вот пришло, мол приходите, заберите, всё готово.

Прихожу в магазин. Те которые другим заказом оплачиваю, а вот с другими - беда! Номер на упаковке есть, что это мой заказ, а вот пробить их не могут.

Девушка предложила позвонить в службу поддержки и отменить заказ, а затем пробить их заново и скидку сделает чуть больше.

Служба поддержки ответила, что так они не могут и это может сделать консультант в магазине.

Получается замкнутый круг. И тут всё! Желание покупать данную модель у меня отпало!

Я быстро выбрала другие, на которые у меня упал взгляд, мне провели обещанную скидку и я ушла.

И я не пожалела, те другие оказались лучше в живую, чем те что я заказывала.

Авторское фото
Авторское фото

Ситуация довольно неприятная.

Представьте, что вы идёте к кому то в гости на именины например. И заказали подарок. Пришли забирать, а вам говорят: извините, так получилось, бегите на другой конец города там вроде есть!

Девушке консультанту-спасибо! За то что предложила выбрать другие и сделала дополнительную скидку.

Всего я пробовала делать онлайн заказ в четырёх магазинах.

Самый ужасный оказался Sokolov - цены разнятся в приложении и на сайте, причём прилично, да и ещё можете не найти данную позицию по артикулу. На сайте одна цена, в приложении другая.

Заказ у меня не получилось сделать, так как на сайте всё висело и заказ так и не отправился. Может сейчас всё исправили, но пробывать желания нет.

GOLD 585 - проблем никаких. Девушки консультанты, даже сами зайдут на сайт и закажут, если нужного варианта нет в наличии.

,,Сказка" Натальи Романовой - всё супер! Милая девушка на телефоне, сделала бесплатную доставку, хотя сумма заказа у меня не была подходящая.

На этом пока всё! Всем хорошего дня и настроения!