Тема разговора наверное стандартная переходный возраст у детей. У меня трое подростков 16,14 и 11. Со старшим сыном не было никаких проблем по поводу поведения в школе и на улице. Всегда вежливый и не отказывал в помощи взрослым и друзьям. В школе тоже не было жалоб на него, хотя класс оторви и брось был. Не мальчик паянька, но меня всегда слушаеться. С 12 лет всегда искал где и как подработать, а 16 лет устроился официально работать.
Дочь наша тоже всегда без таковых проблем была. Занималась дзюдо, постоянно участвовала в каких либо спектаклях и мероприятиях. Бегала в библиотеку. Весёлая и добрая девочка. Никогда без разрешения или не предупредив не уйдёт гулять. Мне она всегда помогает во всем. Общение с детьми у меня на равных. Всегда в любое время они подойти и рассказать о своих проблемах.
А вот с третьим ребёнком, что то пошло не так. Или так проходит у него переходный возраст, или долгое отсутствие в школе. До 4 класса не разу не звонили со школы. Был спокойным и отзывчивым. Сейчас в 5 классе мне почти каждый день звонит кл.руководитель. Что сорвал урок, пособничает к дракам ребят и тп. Он у меня занимается и дзюдо, и самбо. Был ребёнок идеальным. Но в этом году он пошёл в 5 класс и все что то в нем изменилось. Начал грубить мне, с учителями разговаривает грубо, срывает уроки и прссто ведёт себя отвратительно. Я сним разговориваю об этом и он старается свалить всю вину на других. Старший сын ему объясняет по своему. Отца боится больше всего, но всё равно делает по своему. Сам по себе он чистюля и опрятный, за сабой следит. Уроки делает во время, вещи всегда аккуратно убраны. Но что и где пошло не так не пойму.
А как вы справляетесь с трудным переходный возрастом?