Audi отмечает 40-летие quattro и представляет специальную версию своей топовой модели в модельном ряду TT. Audi TT RS, 40 лет quattro, впечатляюще отмечает историю успеха привода quattro.
«В течение 40 лет quattro с четырьмя кольцами является одним из основных технологических столпов бренда, - говорит Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Наши модели RS всегда передавали свою мощность на дорогу через четыре колеса в стандартной комплектации. Специальной серией TT RS, ограниченной 40 экземплярами, мы намерены подарить нашим фанатам в Германии действительно особенный подарок на годовщину».
TT RS 40 лет quattro использует мощность двигателя 2,5 TFSI от Audi Sport. Пятицилиндровый двигатель, который девять лет подряд получал награду «Международный двигатель года», развивает мощность 294 кВт (400 л.с.) и максимальный крутящий момент 480 Нм (354,0 фунт-фут). Постоянный полный привод quattro распределяет требуемую мощность между передней и задней осями с помощью многодисковой муфты. Выборочная регулировка крутящего момента колес делает управление еще более маневренным и безопасным. Он мягко притормаживает колеса на внутренней стороне поворота при повороте на высокой скорости, одновременно увеличивая крутящий момент, передаваемый на колеса на внешней стороне поворота. Водитель может влиять на привод quattro и другие компоненты, такие как рулевое управление, семиступенчатую коробку передач S tronic, выпускные заслонки и характеристики двигателя, с помощью системы динамического управления Audi drive select.
Максимальная скорость TT RS 40 лет quattro повышена до 280 км / ч (174,0 миль / ч) в стандартной комплектации. Спортивный компактный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62,1 миль в час) всего за 3,7 секунды.
Такт фоновой музыки задается характерной последовательностью включения пяти цилиндров: 1-2-4-5-3. Стрельба чередуется между цилиндрами, расположенными непосредственно рядом, и цилиндрами, расположенными далеко друг от друга.
Audi TT RS 40 лет quattro, окрашенный в альпийский белый цвет, самоуверенно демонстрирует свое автоспортивное наследие. Наклейки на капоте, плечах, крыше и задней части напоминают ливрею специально модифицированного Audi Sport quattro S1, на котором Вальтер Рёрль одержал победу в 1987 году в легендарной гонке Pikes Peak в США.
Капот с центральным вентиляционным отверстием из глянцевого карбона добавляет еще одну визуальную изюминку, облегчая вентиляцию моторного отсека - отверстие позволяет аккумулированному теплу отводиться еще быстрее. Комплект Aero, разработанный в аэродинамической трубе, улучшает характеристики и управляемость на быстрых поворотах и значительно улучшает аэродинамику компактного спортивного автомобиля. Комплект состоит из глянцево-черных боковых вставок на переднем фартуке и переднего сплиттера. Боковые пороги переходят в эффектную заднюю часть с неподвижным крылом, боковыми секциями спойлера и диффузором. Аэродинамические меры приводят к идеально сбалансированной комплектации с подъемом всего около девяти килограммов (19,8 фунтов) на передней оси и около пяти килограммов (11,0 фунтов) прижимной силы на задней оси при максимальной скорости. Взаимосвязь между аэродинамическим сопротивлением и подъемной силой идеально сбалансирована. Это взаимодействие было подробно рассмотрено при разработке в аэродинамической трубе.
Крупные буквы quattro на дверях четко раскрывают суть особой модели. На частично матовых окнах задней части кузова также нанесен логотип «40 лет quattro». Боковые пороги окрашены в черный цвет, вставки в боковые пороги и корпуса наружных зеркал заднего вида, лезвие и кольца Audi - в черный глянцевый цвет. На передней оси за окрашенными в белый цвет 20-дюймовыми легкосплавными дисками действуют вентилируемые и перфорированные стальные диски с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами.
Интерьер нового TT RS 40 лет quattro с его кабиной, ориентированной непосредственно на водителя, получил многочисленные обновления. В результате спортивный характер 2 + 2-местного автомобиля проявляется еще отчетливее. В качестве опции покупатель может заменить заднюю скамью поперечиной стойки из карбона, что снизит вес примерно на 16 кг (35,3 фунта) и повысит жесткость на кручение. Все это приближает эту особую модель к автоспорту - с еще более интенсивным звуком вождения.
Черная алькантара используется для отделки дверей и спортивного кожаного рулевого колеса RS с белым маркером «12 часов». Черная кожа с белой контрастной прострочкой украшает центральный подлокотник, дверные подлокотники и центральную консоль. Полосы Heritage на альпийской белой вставке сочетаются с наклейками на внешней стороне. Коврики черного цвета с белой окантовкой и контрастной строчкой завершены вышивкой RS. Спортивные сиденья RS, обтянутые черной высококачественной кожей Nappa, с центральной панелью сиденья из черной алькантары и белым сотовым рисунком, украшены эксклюзивной вышивкой «40 лет quattro» на уровне плеч. Пронумерованный значок на рычаге селектора S tronic делает каждую из 40 единиц уникальной.
Audi TT RS 40 years of quattro поступит в продажу в Германии в октябре 2020 года. Там он будет стоить 114 040 евро или 111 165,04 евро с пониженной ставкой налога на добавленную стоимость.