Найти тему
ОбАвто

Renault объявляет о выпуске новой линейки электроавтомобилей. Первой будет Mégane eVision

Французский производитель одним из первых успешно вывел на рынок популярные электромобили. Теперь новый президент компании объявляет, что электромобильность будет основным направлением ее деятельности. И это показывает Mégane, который должен быть выпущен на дороги в 2021 году.

Хотя в России электромобили по-прежнему являются (быстрорастущей) нишей, в других частях Европы Renault уже удалось выйти на мейнстрим с такими моделями. Французская компания продала более 300 000 автомобилей без двигателя внутреннего сгорания. Более того, у нее также есть сильный технологический партнер в лице Nissan, который уже много лет успешно предлагает электрические Leaf.

 Теперь две компании совместно создали CMF-EV, которая ляжет в основу многих новых безэмиссионных моделей. Некоторое время назад Nissan показал свой большой внедорожник под названием Ariya, теперь Renault представляет компактный Mégane.

 Интересно, что на этот раз имя уже не классический хэтчбек, который будет конкурировать с Opel Astra или Volkswagen Golf, а электрический кроссовер, который ближе, например, к Volkswagen ID.3. Представленный прототип имеет длину 4,21 метра, поэтому он короче, чем типичный компакт, но президент Лука де Мео обещает, что благодаря эффективной упаковке электропривода автомобиль просторнее, чем его конкуренты. Это также говорит о длинной колесной базе в 2700 мм.

-2

У Луки де Мео хороший ориентир, поскольку он пришел в Renault всего несколько месяцев назад после своей карьеры в Volkswagen Group, где он руководил брендом Seat. Во время нашего интервью он показал себя практичным менеджером со здоровым и эффективным подходом к электромобильности. Так что он именно тот человек, который сейчас нужен автопроизводителям.

Итальянский босс Renault утверждает, что, хотя модель, представленная на фотографиях, выглядит футуристично, «мы рассматриваем 95% серийной версии». Ожидается, что он появится на рынке в конце 2021 года и станет началом нового этапа в истории бренда. Это серьезные заявления, потому что даже Volkswagen не назвал своего кандидата в электрический бестселлер Golf, а придумал для него другое название.

-3

Де Мео заявляет, что так же, как первая модель Mégane заложила основу для многих новых стилей кузова, включая спортивные варианты и фургон Scénic, новая напольная плита должна стать отправной точкой для многих производных.

 Его наиболее важным нововведением является высокая эффективность упаковки аккумулятора. Обычно здесь громоздкий элемент имеет высоту всего 11 см. В результате у электрического Renault могут быть более низкие и более динамичные кузова, чем показанные ранее модели с таким типом привода.

-4

Батареи емкостью 60 кВтч хватит, чтобы проехать более 450 км (измерено по циклу WLTP). Привод обеспечивает один электродвигатель мощностью 217 л.с., который передает его на одну ось. Однако близнец Nissan Ariya также может быть оснащен более мощным двигателем и приводом на обе оси, поэтому можно ожидать, что такое решение со временем появится и в этой модели. Со временем познакомимся и с интерьером.

Как вам такое ? Что думаете ? Жду ваших комментариев!

И не забывайте ставить лайки и подписываться на канал! До встречи!