Всем привет. Недавно я путешествовал в интересное место. Оказывается, что в России есть стратегический запас паровозов в разных концах страны. Казалось бы странно, зачем в век интернета, электромобилей и гаджетов хранить большое количество ржавых и огромных паровозов?
Всё просто. Вот представьте, если вдруг внезапно закончится электричество.
Как по щелчку пальцами отрубит свет. Наш мир, в том виде как мы его знаем погрузиться в хаос.
Не будет интернета, станут все электрические станки, прекратят работу компьютеры.
Такая же ситуация и с бензином, или соляркой. На какое то время запасов хватит, а потом всё - выходи приехали.
А вот паровоз — механизм который может работать на воде и на том, что хорошо горит.
Для его работы не нужно электричество и жидкое топливо. Не нужны сложные электрические схемы. Он прост и надёжен как молоток.
Еще паровоз может быть использован для того, чтобы отапливать небольшой посёлок. Часть кипятка отводится по специальным трубам в котельную посёлка и вот тебе отопление.
А если подключить динамо-машину, то можно вырабатывать электричество.
Но, тут есть тонкий момент. Управлять паровозом не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно уметь рассчитывать запас воды и угля который потребуется для движения паровоза. Паровоз полностью механическая машина. За ней нужно ухаживать, смазывать механизмы и вообще следить за техническим состоянием.
Именно по этим причинам и хранят в России запасы паровозов. Если вдруг что-то случится, закончится электричество и бензин, то настанет время могучих паровых машин. Вот так.
Вот в каких условиях на жаре и при сильном ветре приходится делать для вас репортажи. Поэтому, жми ЛАЙК и подписывайся на «Промышленного туриста»!