Напишу, что еще происходило с моим авто. Как то поздней осенью в 2017 году потекла помпа, сначала текла только когда двигатель не заведен, затем все сильнее и сильнее, появился громкий характерный шум, перед ремонтом заливал обычную воду с лимонной кислотой, что бы все отчистилось, покатавшись так немного, настал день визита к знакомому на сервис для замены комплекта грм. В этот серый день лил дождь, было холодно, ехал с печкой, не доехав до мастерской около 3 км, почувствовал как из нее начал дуть холодок, понятно, вода вытекла, остановился, заглушил, залил воды, и завезти больше не смог, двигатель тыркнул и перестал вообще вращаться, я сразу глянул на ремень грм, он провис и болтается, слетел. На эвакуаторе довезли меня, на следующей день звонок от мастера, мол у тебя все в норме, все по меткам. Я очень просил, что бы поставили ремень оригинал, но поставили какой то другой, в общем двигатель завелся и нормально работал. После поездки в Азербайджан, я знал, что там пробита прокладка гбц, и попросил ее тоже заменить, пока башка была снята, я успел посмотреть состояние цилиндров, пощупал пальцем и удивился, выроботки в верхней части нет, на гбц в третьем цилиндре, куда попадала вода, видно, как лимонка его отмыла, в общем все собрали и я поехал наблюдать, уходит антифриз или нет.
С подвеской по прежнему ничего не делал, кто не читал предыдущие истории, скажу, что место крепления задних верхних рычагов было сгнившем, и рычаги провалились внутрь кузова, колеса были завалены внутрь, и был убит правый приводной вал.
Поехали на новый год в волгоград, и тут я почувствовал, как на гололедице жопу швыряет в разные стороны, шиповка вообще не помогает, короче сбавив скорость, не успел я подумать как ехать дальше, как оказался в кювете, на фото не видно, но крен был большой, супруга вылазила через мою дверь, не успев вылезти из машины, подъехали менты, пришлось перекрыть обе полосы, что бы меня вытащить, и удалось только с пятой попытки стальным тросом, тряпошные все рвались, спасибо им, в дороге помощь бесценна.