Всем привет!
В один из солнечных осенних дней наш так горячо любимый котёл сказал: «Я сломался, я отдыхаю, а ведь я вас предупреждал»!
Дело было в пятницу, дети убежали в школу, муж на работу, а я решила заняться домашними делами, да вот только вода у нас дома оставалась холодной, и все мои попытки спустить ее и дождаться появления горячей воды завершились пустой тратой времени. Подошла к котлу и увидела, как на его циферблате высвечивается ошибка. С этой ошибкой мы хорошо знакомы, проблемы с дымоходом, вентилятором или прессостатом.
Прессостат мы заменили недавно, а вентилятор уже неоднократно был смазан, хотя мастер предупреждал, мол, ищите новый. И так как при запуске котла вентилятор не начинал работать, то логически предположить, что именно он и вышел из строя. Позвонила мужу и обрадовала его очередной незапланированной тратой семейного бюджета.
Муж в свой обеденный час вырвался с работы, примчался домой. Как мы и предполагали, именно вентилятор дал сбой – его лопасти были заблокированы. Марка котла мне известна, вентилятор прописан в паспорте к котлу, и я начала судорожно обзванивать фирмы в нашем городе по ремонту сей техники. И, к своему удивлению, обнаружила, что в наличии подобной марки ни у кого нет. Досадно сознавать, что в таком огромном городе, как Волгоград, в специализированных организациях по ремонту сей техники на складе отсутствует подобный элемент.
Градус волнения неуклонно возрастал по мере очередного телефонного отказа, в голове проносились мысли - «опять греть воду для душа в кастрюле и купаться в тазике».
Звонила в Москву и Питер к официальным представителям торговой марки. Они подтвердили, что в наличии этот вентилятор есть, да вот только отправят запчасть исключительно на следующей неделе – а это ещё несколько дней ожиданий наедине с кастрюлей.
В потрёпанных чувствах позвонила нашему хорошему котломастеру с криком о помощи, ему потребовалось 20 минут для поиска подходящего интернет-магазина, дал координаты, и я уже начала дальнейшие переговоры по оформлению вентилятора.
Самое интересное, что предложенный моим мастером интернет-магазин выглядит для меня непривлекательно. И если б я нашла его сама, то, скорее всего, проигнорировала бы, по той причине, что сам сайт слабый, и сложно понять, что к чему, и тем более, перечислять деньги на такой сайт. Созвонилась с хозяином сайта, уточнила детали заказа, удивилась, что он с лёгкостью вытерпел все мои глупые вопросы относительно вентилятора и отправки. Самое главное, что деталь он может выслать в этот же день – как же я обрадовалась!
В пятницу вечером вентилятор был отправлен, мне пришло сообщение с номером отслеживания транспортной компанией СДЭК. Оставалось ждать и надеяться, что посылка не потеряется по пути к нам, а перевозчик не испортит наш заказ. Каждый день по несколько раз я проверяла отслеживание, моя заветная посылка перемещалась зигзагом по стране, и я нервничала, бултыхаясь в тазике.
Теперь посылка получена, мы стали менять вентилятор, но оказалось, что крепление в новом вентиляторе отличается от нашего! Супруг ругался! Мне же оставалось слушать и смотреть, как в очередной раз муж перекручивает подложку на вентиляторах, и пытается новый вентилятор прикрутить к котлу на старой подложке. Немного терпения, и все - можно пользоваться котлом. Для себя решили, что в следующий раз будем запчасти для котла заказывать у официальных представителей, ведь такие танцы с бубном в течение недели порядком надоели и эмоционально выматывают.
До новых встреч!