Доброго времени суток!) В этой статье хочу поговорить об автомобиле, который не имеет большую популярность в Россию, по непонятным мне причинам. Речь пойдет о Volvo S80 2го поколения. Можно сразу сказать, что на момент создания этой машины, бренд вольво принадлежал компании форд, так как изначально вольво ориентировались на американский рынок, до прихода туда тойоты и хонды. С приходом этих двух брендов дела у компании были все хуже и хуже и в итоге вольво купила компания форд. Для чего я это говорю? Хочу подвести к моменты, что данный автомобиль построен на базе другого автомобиля. И как вы думаете какого?) Конечно же, на базе форда. Но какого? Мондео. Да, вольво с80 это форд мондео, но более совершенный. Можно сказать, что совершенный форд мондео!!!)
Вы просто посмотрите на этот зад) Он прекрасен! И она такая везде, хоть и 80% этого автомобиля это мондео, но все таки это вольво. Парни все очень неплохо доработали. А главное, то что вольво всегда ставила на свои автомобили двигатели собственного производства. В идеале лучше брать с дизельным двигателем, но такие очень тяжело найти. Также бензиновые двигатели объемом 2.4 и 3.2 литра, тоже не имеют никаких проблем.
Хочу рассказать про обслуживание данного авто. Кто то говорит, что обслуживание дорогое, кто то говорит что нет и они по своему правы. Тут владельцы вольво или вольвоводы делятся на 4 категории!) Первая категория, это люди, которые просто приезжают к официалам и отдают деньги, причем деньги очень даже не маленькие, с 5ю нулями. Вторая категория, это те, кто просто приезжает в хороший сервис и делает это там. Они экономят около 30-40% от первой категории. Третья категория людей намного хитрее, они сами ищут запчасти, естественно берут от мондео, который считается оригиналом или хороший аналог мондео, и также ставят это все в сервисе. При этом качество не страдает. И четвертая категория людей, которые по максимуму пытаются сэкономить, это те которые находят какие то аналоги, даже не с форда, а с каких то китайцев и еще всяких разных непонятных машинах. Вот они экономят вообще конкретно, но и качество очень сильно страдает. Я рекомендую относиться к 3 типу) И сэкономите прилично и качество не страдает!
Что касается салона, то тут все просто прекрасно. Классная эргономика, но самое главное - это качество материалов и сборки. Даже если потрогать пластик в салоне, вроде кажется что он немного дубоват, но блин, как же он долго живет! Мне попадались экземпляры с пробегом по 300 тыс. км. и это просто нечто. Такого состояния я вообще никак не ожидал. Состояние салона было, ну максимум, на 120 тыс. А у нее было 300!!! Шведы вы просто ахренели)
Подведу итог и расскажу про единственный минус. Все с ней классно, все в порядке, но стоимость кузовного ремонта просто космическая. Все из за шильдика вольво и из за его редкости в русском регионе. Банально капот вам встанет в 25к рублей. Дверь в 15к и это б/ушная)) Само лококрасочное покрытие живет долго и упорно сопротивляется внешним воздействием. Поэтому хочу посоветовать обратить внимание на этот автомобиль. Если вы хотите что то не как у всех и максимально комфортное и надежное, то это машина для вас!)