Найти в Дзене
how many AUTO

Volvo S80 II, тачка которую стоит брать!

Доброго времени суток!) В этой статье хочу поговорить об автомобиле, который не имеет большую популярность в Россию, по непонятным мне причинам. Речь пойдет о Volvo S80 2го поколения. Можно сразу сказать, что на момент создания этой машины, бренд вольво принадлежал компании форд, так как изначально вольво ориентировались на американский рынок, до прихода туда тойоты и хонды. С приходом этих двух

Доброго времени суток!) В этой статье хочу поговорить об автомобиле, который не имеет большую популярность в Россию, по непонятным мне причинам. Речь пойдет о Volvo S80 2го поколения. Можно сразу сказать, что на момент создания этой машины, бренд вольво принадлежал компании форд, так как изначально вольво ориентировались на американский рынок, до прихода туда тойоты и хонды. С приходом этих двух брендов дела у компании были все хуже и хуже и в итоге вольво купила компания форд. Для чего я это говорю? Хочу подвести к моменты, что данный автомобиль построен на базе другого автомобиля. И как вы думаете какого?) Конечно же, на базе форда. Но какого? Мондео. Да, вольво с80 это форд мондео, но более совершенный. Можно сказать, что совершенный форд мондео!!!)

-2

Вы просто посмотрите на этот зад) Он прекрасен! И она такая везде, хоть и 80% этого автомобиля это мондео, но все таки это вольво. Парни все очень неплохо доработали. А главное, то что вольво всегда ставила на свои автомобили двигатели собственного производства. В идеале лучше брать с дизельным двигателем, но такие очень тяжело найти. Также бензиновые двигатели объемом 2.4 и 3.2 литра, тоже не имеют никаких проблем.

-3

Хочу рассказать про обслуживание данного авто. Кто то говорит, что обслуживание дорогое, кто то говорит что нет и они по своему правы. Тут владельцы вольво или вольвоводы делятся на 4 категории!) Первая категория, это люди, которые просто приезжают к официалам и отдают деньги, причем деньги очень даже не маленькие, с 5ю нулями. Вторая категория, это те, кто просто приезжает в хороший сервис и делает это там. Они экономят около 30-40% от первой категории. Третья категория людей намного хитрее, они сами ищут запчасти, естественно берут от мондео, который считается оригиналом или хороший аналог мондео, и также ставят это все в сервисе. При этом качество не страдает. И четвертая категория людей, которые по максимуму пытаются сэкономить, это те которые находят какие то аналоги, даже не с форда, а с каких то китайцев и еще всяких разных непонятных машинах. Вот они экономят вообще конкретно, но и качество очень сильно страдает. Я рекомендую относиться к 3 типу) И сэкономите прилично и качество не страдает!

-4

Что касается салона, то тут все просто прекрасно. Классная эргономика, но самое главное - это качество материалов и сборки. Даже если потрогать пластик в салоне, вроде кажется что он немного дубоват, но блин, как же он долго живет! Мне попадались экземпляры с пробегом по 300 тыс. км. и это просто нечто. Такого состояния я вообще никак не ожидал. Состояние салона было, ну максимум, на 120 тыс. А у нее было 300!!! Шведы вы просто ахренели)

-5

Подведу итог и расскажу про единственный минус. Все с ней классно, все в порядке, но стоимость кузовного ремонта просто космическая. Все из за шильдика вольво и из за его редкости в русском регионе. Банально капот вам встанет в 25к рублей. Дверь в 15к и это б/ушная)) Само лококрасочное покрытие живет долго и упорно сопротивляется внешним воздействием. Поэтому хочу посоветовать обратить внимание на этот автомобиль. Если вы хотите что то не как у всех и максимально комфортное и надежное, то это машина для вас!)