Очередной "клиент", представился как командированный и ВС РФ и проездом из Москвы, некий Б.П. Первоначально обращение было заменить АКБ на телефоне Fly Life Play. При ближайшем рассмотрении было выявлено, что неисправен разъем зарядки, о чем я успешно и уведомил некоего Б.П. Все удовольствие 900 р по стоимости - замена разъема USB. О том, собственно, и составили квитанцию.
Сказано - сделано. Телефон был разряжен в хлам и после замены разъема с полчаса лежал на зарядке. И тут прозвенел первый звоночек. За это время я узнал , что налички у клиента нет, а снять с карты он не может, потому что карта Хрензнает Северополюсный Эспрессо Банк и на снятие денег комиссия рублей 350.
В общем оставил он телефон на день , в процессе зарядки выяснилось, что на аппарате слетевшая прошивка. Шикарно. работу то я свою уже сделал. Ну не суть , звоню клиенту. Прошивка по прайсу еще 1000р. Клиент ни в какую. Инфа типа важная на телефоне прошивать ну никак нельзя. Пускай , говорит, полежит, может включится. Второй звонок прозвенел и я понял, что с этим клиентом нам не по пути.
Но, как говорится, на нет и суда нет. Полежал тел пару дней, повисел на заставке. Клиент созрел, говорит, прошивай. Но 1000 еще это дорого и я должен сделать это за 1000, но вместе с восстановлением зарядки. С чем он был собственно послан. Но часть работы уже была сделана, а денег не "уплочено". Сошлись на сбросе настроек. Телефон завелся, весело поприветствовал экраном начальной настройки и.... выяснилось, что не работает частично сенсор. Как раз на месте кнопки по запуску настройки. так же сработала защита FRP(что это можно погуглить, но в 2 словах нужно знать аккаунт гугла , который стоял на телефоне)
Менять дисплейный модуль, подумал бы я, если бы не было споров по поводу цены прошивки и немного неадекватного поведения клиента. но здравый рассудок меня не покинул. Предложил клиенту забрать тел как есть, за 500 рублей. так сказать обойтись малой кровью. Клиент заплатил 430 рублей. Сказал, что 70 закинет на телефон.
Как то он там натыкал, прошел настройку до ввода аккаунта, и не смог его вспомнить (снятие блокировки FRP - по прайсу такая услуга стоит 1500р и делается исключительно по паспорту, но вспоминая 430 рублей я забыл что , данная услуга у меня вообще есть). Так и сказал ему: "Наши полномочия на этом все!".
И распрощался с клиентом.
Прошло 3 дня. Приходит некий Б.П. Мне - говорит -в другом месте тоже не помогли, сказали что вы что тот там неправильно сделали. В общем я телефон выкинул.
С чем я его и поздравил. Выкинул да выкинул. А некий Б.П. так и стоит.
Б.П.: - Деньги мне верните.
Я: - Что?
Б.П.: - ну хотя бы половину. (Дальше по тексту выяснение по какой причине я должен ему вернуть деньги, и где мои 70 рублей на телефон)
Доводы о том, что телефон сдавался с неполадкой "не заряжается", 75% скидкой на работы учитывая конечный результат, и дырявую память клиента успешно забывшего Google аккаунт , Б.П. счел неубедительными и я должен был все таки вернуть 215 рублей. Вернуть телефон на запчасти в качестве компенсации он так же отказался. С чем и был послан с пожеланиями хорошего дня.
На этом все. Всем адекватных людей на жизненном пути.