Найти тему
Digital agency by Glodev Pavel

Стратегия работы с блогерами

Оглавление

Аудитория всегда доверяет известным людям, если ваш бренд они еще не знают, то на блогера они уже давно подписаны, каждый день смотрят его сторис. Поэтому нельзя упускать возможность обратиться к лидеру мнений.

Но для работы с блогерами тоже требуется стратегия и план. Сегодня расскажем об этом.

Что нужно сделать перед тем, как начать выбирать блогера для рекламы

1) Проработайте цели

2) Определитесь с бюджетом и сроками

3) Проанализируйте подобную работу конкурентов

4) Разделите свою ЦА на сегменты

5) Составьте контент-план

6) Выберите параметры эффективности

Строить стратегию продвижения нужно, исходя из понимания преимуществ вашей компании, чем она лучше конкурентов. Ориентируйтесь на интересы и поведение вашей целевой аудитории.

О целях

Есть бизнес-цели, маркетинговые и коммуникационные цели в любой стратегии.

В первом варианте вам нужно понять, какого результата (в деньгах или процентах) вы хотите достичь за счет рекламы в блоге.

Определение маркетинговой цели — целевое действие, которое должен выполнить потенциальный клиент.

Коммуникационная цель — как вы хотите, чтобы ваш бренд воспринимали, каким видели.

Конкуренты

Изучите сайты ваших прямых конкурентов, проанализируйте контент, аудиторию, предложения.

Посмотрите их соцсети, чтобы узнать, как они их ведут, что используют для повышения охватов и увеличения вовлеченности.

Подписаться на рассылку конкурентов — отличный способ познакомиться с их стратегией поближе.

Все это нужно, чтобы не повторять за кем-то, а придумать что-то свое, что будет отличать ваш бренд от других.

Сегментация аудитории

Четко опишите, какой он, ваш клиент или покупатель. Пол, возраст, интересы, что его раздражает, что очень привлекает.

Обращайте внимание на то, чтобы сегменты были действительно разными, чтобы один и тот же покупатель не попал сразу в два сегмента.

Контент-план

Здесь вам нужна отдельная стратегия, чтобы блогер понимал, что от него требуется. Тут важно согласовать с блогером свой контент-план, чтобы реклама вашего бренда удачно вписалась в контент-план блогера.

В вашем контент-плане должно быть место для:

— Запланированного контента

— Событийного контента

— Ситуативного контента

Пробуйте сочетать разные виды контента сразу в одной публикации.

Параметры эффективности

Перед запуском какой-либо рекламы вам нужно понимать, каких результатов вы от нее ожидаете, как вы это будете анализировать и оценивать. На что нужно обратить внимание при аналитике:

— Охваты

— Вовлеченность подписчиков

— Сколько новых подписчиков

— Сколько кликов по ссылке

— Стоимость клика

— Конверсия

Когда вы проработаете свой план, контент, стратегию продвижения, то можно смело искать блогера для рекламы. Так вы сможете четко объяснить задачу, поставленную перед ним. Соответственно, результат будет более эффективным.