Если вам хочется подключиться к интернету метро, но не хочется смотреть на это:
На момент публикации этой статьи, данный способ работает в 9 из 10 случаев.
Надеюсь, что с подключением к вай-фай метро у вас проблем нет и я приступлю сразу к теме статьи.
Итак, после того, как вы нажали на "войти в сеть", вы видите это окно с кружком (картинка выше). Затем появляется окно, в котором необходимо выбрать длительность подключения к интернету.
Я всегда жму на "Длительный доступ", хотя разницы нет никакой.
После того, как вы нажали на кнопку, вам предлагается долго и мучительно смотреть на унылое творение маркетологов...
Вы ждёте, когда появится крестик, который позволит вам закрыть это объявление и затем смотрите следующее, не менее мучительное зрелище.
Но я вам рекомендую не ждать крестик, а жать на ссылку. Видите, внизу картинки есть кнопка "Узнать больше" и рядом ссылка. Если нет ссылки, то жмите на "Узнать больше". Вас начнёт перекидывать на сайт рекламодателя и тут как-раз вам будет открыт доступ к интернет.
Лично у меня, после нажатия, просто закрывается окно и я пользуюсь интернетом.
Иногда бывает, что появляется окно с кнопкой "подробнее" или просто видеоролик.
Если вы видите подобное окно или видеоролик, то вам надо не просто нажать на "подробнее" (или на видео), а жать до тех пор, пока не произойдёт переход. В общем, раз 10 нажать надо.
Реклама с видео реже всего позволяет обмануть систему, в остальных случаях всегда срабатывает.
Бонус - увеличиваем время интернета
Часто бывает, что ехать приходится из одного края города в другой, большие перегоны, а время пользования интернетом ограничено.
Всё просто! После того, как вам ограничили доступ в интернет, вы включаете режим "в самолёте", ждёте 5-10 секунд и заходите по второму кругу. Причём второй раз вам уже не надо будет проводить все вышеописанные манипуляции.
Хорошего настроения и времяпрепровождения!))
Надеюсь этот способ работает не только у меня. Пишите комментарии у кого получилось или вдруг, если нет.
P.S. Прошу прощения
Дорогие мои коллеги по цеху (специалисты по рекламе и маркетологи), прошу прощения, если эта статья повлечёт за собой неоправданно высокие показатели по кликам на рекламные объявления, и при этом низкие показатели по метрикам.
Исключайте подобные платформы для показа рекламы, они действительно бессмысленные. Относитесь к своим заказчикам с большим трепетом и уважением к их бюджетам.