Найти тему
Супер Турагент

Любые неудобства за ваши деньги. Как Внуково делает кассу на тестах и плюет на пассажиров

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Многие туристы уже столкнулись с вопросом сдачи тестов по возвращении в Россию из других стран. Вопрос заключается в том, что этот тест надо успеть сдать... Особенно трудно тут приходится туристам не из Москвы, потому что у них дополнительное время уходит на пересадки до дома. А часики-то тикают.

На этом фоне особую популярность получила услуга по сдаче теста непосредственно в аэропорту

Да, это дороже, чем в некоторых частных клиниках. И уж явно дороже бесплатной сдачи теста в поликлинике. Но по крайней мере гарантия того, что ты успеешь сдать тест вовремя и получить его результаты так же вовремя выше.

Казалось бы, большой объем сдающих тесты должен как-то повлиять на цену. И он влияет, но не в меньшую сторону, что было бы логично, а в большую.

Коммерсанты делают кассу, вы о чем вообще? Какое снижение?

Вопросы ответственности бизнеса на этом оставим.

Мы платим такие деньги! Дайте нам хоть какой-то комфорт

И вот, например, пассажиры московского Внуково столкнулись с проблемами по сдаче теста:

  • Не понятно куда вообще идти и где ждать очереди

  • Огромнейшее время ожидания очереди на сдачу тестов, порядка 6 часов.

Например, коллеги недавно поделились впечатлениями:

Что б сдать тест надо выходить на улицу и идти в соседний терминал. Багаж, естественно, нужно забирать с собой. Тележки для багажа брать с собой запрещено. Не положено. Думали "ну, вот. ждать придется. но так уж и быть полтора часа за фильмами скоротаем". Какой там полтора часа! Шесть часов убили на это. Электронная очередь? Да, регистрируйтесь, конечно. Только по факту она не работает. Очередной цирк с конями.

Спасибо, ваше мнение важно для нас. Нет

фото с сайта vk.com коллапс на 9 часов ожидания
фото с сайта vk.com коллапс на 9 часов ожидания

Внуково же ситуацию комментирует так:

  • Нет указателей, не понятно куда идти

Понимаете, из-за большого объема желающих получить услугу, нам пришлось перенести пункт "сбора анализов" в другой терминал, который был законсервирован прежде. Просто, люди в действующем терминале не помещаются. Поэтому нет указателей. Но мы и так уже пошли на уступки, что предоставили законсервированный терминал. А то очередь уже начала на улице выстраиваться.

  • Тележки нельзя вывозить

По требованиям авиационной безопасности. Мы подумаем, что можно с этим сделать.

  • Не работает электронная очередь?

Ну, так эта система стоит дорого. Мы не видим смысла закупать программное обеспечение для проекта, который не будет существовать годами и является временным. Благодарим за понимание.

Вот это вообще "финиш". Как мне кажется.

В сухом остатке

Мы имеем не самую дешевую услугу. На нее есть огромный спрос и деньги там явно вращаются очень большие. Но зачем вкладываться в развитие услуги и в создании удобной среды?

Люди же и так придут! Куда ж они денутся. Поэтому мы даже пару тысяч на указатели "захомячим", вот еще. Лишние деньги тратить!

Знаете, я раньше был лучшего мнения о Внуково.

Ставьте лайк статье, ведь она была вам интересна. И подписывайтесь на мой канал по этой ссылке.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц