Здравствуйте, уважаемые читатели.
Многие туристы уже столкнулись с вопросом сдачи тестов по возвращении в Россию из других стран. Вопрос заключается в том, что этот тест надо успеть сдать... Особенно трудно тут приходится туристам не из Москвы, потому что у них дополнительное время уходит на пересадки до дома. А часики-то тикают.
На этом фоне особую популярность получила услуга по сдаче теста непосредственно в аэропорту
Да, это дороже, чем в некоторых частных клиниках. И уж явно дороже бесплатной сдачи теста в поликлинике. Но по крайней мере гарантия того, что ты успеешь сдать тест вовремя и получить его результаты так же вовремя выше.
Казалось бы, большой объем сдающих тесты должен как-то повлиять на цену. И он влияет, но не в меньшую сторону, что было бы логично, а в большую.
Коммерсанты делают кассу, вы о чем вообще? Какое снижение?
Вопросы ответственности бизнеса на этом оставим.
Мы платим такие деньги! Дайте нам хоть какой-то комфорт
И вот, например, пассажиры московского Внуково столкнулись с проблемами по сдаче теста:
- Не понятно куда вообще идти и где ждать очереди
- Огромнейшее время ожидания очереди на сдачу тестов, порядка 6 часов.
Например, коллеги недавно поделились впечатлениями:
Что б сдать тест надо выходить на улицу и идти в соседний терминал. Багаж, естественно, нужно забирать с собой. Тележки для багажа брать с собой запрещено. Не положено. Думали "ну, вот. ждать придется. но так уж и быть полтора часа за фильмами скоротаем". Какой там полтора часа! Шесть часов убили на это. Электронная очередь? Да, регистрируйтесь, конечно. Только по факту она не работает. Очередной цирк с конями.
Спасибо, ваше мнение важно для нас. Нет
Внуково же ситуацию комментирует так:
- Нет указателей, не понятно куда идти
Понимаете, из-за большого объема желающих получить услугу, нам пришлось перенести пункт "сбора анализов" в другой терминал, который был законсервирован прежде. Просто, люди в действующем терминале не помещаются. Поэтому нет указателей. Но мы и так уже пошли на уступки, что предоставили законсервированный терминал. А то очередь уже начала на улице выстраиваться.
- Тележки нельзя вывозить
По требованиям авиационной безопасности. Мы подумаем, что можно с этим сделать.
- Не работает электронная очередь?
Ну, так эта система стоит дорого. Мы не видим смысла закупать программное обеспечение для проекта, который не будет существовать годами и является временным. Благодарим за понимание.
Вот это вообще "финиш". Как мне кажется.
В сухом остатке
Мы имеем не самую дешевую услугу. На нее есть огромный спрос и деньги там явно вращаются очень большие. Но зачем вкладываться в развитие услуги и в создании удобной среды?
Люди же и так придут! Куда ж они денутся. Поэтому мы даже пару тысяч на указатели "захомячим", вот еще. Лишние деньги тратить!
Знаете, я раньше был лучшего мнения о Внуково.