Наконец-то, дошли руки написать статью и поделиться своей радостью от покупки новой камеры! Мой выбор пал на беззеркалку Sony a6600. Сам аппарат, скажем так, не из дешёвых... На момент написания статьи, его стоимость в официальном магазине Sony составляет 127 т.р.(точнее, 126 990р).
До покупки соньки у меня была бюджетная зеркалка Canon EOS 200D. Стоит, кстати, очередной раз оговориться, что показатели у неё довольно неплохие! И, в качестве первой камеры — это, думаю, один из лучших вариантов!
Тем не менее, рано или поздно, приходит осознание, что технику нужно обновлять.
У меня это осознание пришло, примерно, через год. Имеющихся возможностей моего кэнона мне стало не хватать. Да и появилось желание перейти на беззеркальную систему.
В общем, очень долго выбирая между различными системными камерами разных брендов, выбор пал на a6600. Несмотря на то, что это тоже(как и мой «старенький» canon 200d) «кроп», именно эта модель в линейке alpha позиционируется компанией как профессиональная! Так как сама компания Sony даёт гарантию на 200 000 срабатываний затвора!
Если коснуться именно фотографии, то именно эта модель отличилась! Камера снимет фото иначе! A6600 делает 16-битный файл, который потом интерпретируется в 14-бит с сохранением деталей!
Бесспорно, это хуже, чем просто 16-битный RAW на среднем формате, НО(!) такого нет даже на «полном кадре»! Если проще, то эта камера будет выдавать больше деталей в светах и тенях, чем средние 14-битные «полнокадровые» камеры при сопоставимой оптике!
Теперь, что касается объектива. Как по мне, ставить на хорошую камеру оптику посредственного качества - равносильно, что на BMW X5 поставить колёса от LADA 2114. Дешевле! Бесспорно! Но нужен ли тебе тогда «икс пятый»?
Поэтому, я решил взять зум-объектив SONY SEL1655G 2.8! Его фокусное расстояние и хорошая постоянная светосила, вполне, покрывает все интересующие меня задачи.
Так вот тут, как и в случае с колёсами bmw... Цена за такое стекло не маленькая... И, на момент написания статьи, составляет 104 491р...
Покупать камеру без объектива было бы максимально глупо! А оставлять «кэноновский портретник», приобретя «спидбустер», для меня, примерно тоже самое, что «сходить за колёсами от четырки»...
Однако, сложив стоимость самой камеры и объектива - получалась довольно кусающаяся сумма...
126 990 + 104 491 = 231 481 р
За эти деньги, уже, можно было бы посмотреть какой-нибудь автоваз! Причём, отнюдь, не в самом плохом состоянии...
Но тут, я обратил внимание блок «в комплекте дешевле»! И, действительно! Причём, намного!
Собрав комплект из камеры, объектива, дополнительного аккумулятора и соединительного кабеля Sony VMC-MM2 стоимость была на 50 тысяч дешевле! За эти 4 товара при единовременной покупке просили 186 564 p.
Ну и тут, как понимаете, начался мозговой штурм. Вроде как, и машина - штука хорошая... Скажем так, в хозяйстве пригодится... А, вроде, и камера нужна мне в дальнейшей деятельности...
В общем, прикидывая, ЧТО за машину можно купить за 187 тысяч и какие «плюсы» можно извлечь из такого приобретения - в голову особо ничего не пришло...
Ну... Можно в такси подработать... Подумал я и тут же выкинул эту мысль из головы!
Как понимаете, я выбрал камеру😉 Лучше дарить людям радость от «сохранённого в жизни момента», чем «проводить время в дорожных очередях» и деградировать зацикливаясь на 3-х педалях и руле с рычагом.
PS: ни в коем случае не хочу оскорбить ни одного таксиста! Просто, мне кажется, что, в этой работе нет никакого умственного развития. Максимум - слушаешь разные истории от пассажиров и зарабатываешь свою копеечку. Но я уверен, что каждый таксист, который ЛЮБИТ свою работу, найдёт что мне противопоставить на это😉