Найти в Дзене
RADMIR .

Вырвало шпильку крепления цилиндра на мотоцикле. Слизалась резьба. Способы ремонта.

Не очень часто, но все же случается такая проблема, когда при затяжке головки цилиндра, срывается шпилька т.е слизывается резьба на половинке картера, и шпилька просто напросто прокручивает, и не затягивает головку.
Я вам расскажу два способа ремонта этой проблемы: Первый. Для начала нужно разобрать всю поршневую группу (головку, цилиндр, поршень). Затем берём любую тряпку, и накрываем ею

Не очень часто, но все же случается такая проблема, когда при затяжке головки цилиндра, срывается шпилька т.е слизывается резьба на половинке картера, и шпилька просто напросто прокручивает, и не затягивает головку.

Я вам расскажу два способа ремонта этой проблемы: Первый. Для начала нужно разобрать всю поршневую группу (головку, цилиндр, поршень). Затем берём любую тряпку, и накрываем ею коленвал, и все щели между картерами. Далее вытаскиваем ту самую шпильку, и на месте резьбы куда она вкручивалась, рассверливаем отверстие немного большим диаметром чем сама шпилька. После берём мечик и нарезаем новую резьбу. При сверлении или нарезании резьбы, не советую пользоваться маслом, так как по окончанию работы, вам будет трудно вытащить оттуда стружки металла. В конце вкручиваем шпильку (предварительно смазав её фиксатором резьбы) подходящую по нашей резьбе. И собираем все на место. Готово!

Второй способ. Со вторым способом немного легче, так как можно будет это сделать не разбирая двигатель. Для этого мы закручиваем (на сколько это возможно) ,,сорванную,, шпильку, и тоненьким сверлом, с боку на шпильке и половине картера сверлим отверстие.

-2

После этого вставляем туда шпонку из твёрдого металла, подходящую по размеру и диаметру отверстия(нужно чтобы шпонка туда плотно встала). Сверлить сквозное отверстие на картере мотоцикла не обязательно. Ставим шпонку и затягиваем нашу головку с цилиндром. Готово!

-3

Надеюсь я вам помог)