Главное - не переборщить с ароматами.
Эксперт по ольфактотерапии (направление психологии и ароматерапии) Анна Сивачева объяснила, что именно с помощью запаха можно воздействовать на человеческие механизмы восприятия.
"...разные эмоции могут провоцировать определенные запахи, потому что начинается определенная гормональная реакция", - сообщила эксперт в беседе с радио Sputnik.
Так, например, в дорогих магазинах зачастую используют запах выделанной кожи, который воспринимается нами как запах роскоши.
"Женщины, от которых пахнет грейпфрутом или лимоном, воспринимаются мужчинами моложе на семь лет", - рассказала Сивачева.
Мужчинам же подойдет запах ветивера (корни травы с дымным густым ароматом) - нос будет "воспринимать" их как надежных и уверенных.
Ранее Online47 сообщал, что критерием "чем дороже, тем качественнее" не стоит руководствоваться при выборе аромата. Стоимость может зависеть не только от качества наполнения флакона, а от бренда.