Найти тему
Шестеренка

«Стриж» учтёт все недостатки Ту-144? Есть ли у него шансы стать №1 в сверхзвуковой пассажирской отрасли

Оглавление

Как-то во всем мире разработки пассажирских сверхзвукововых самолетов как фантомы: появляются, наводят шуму, а потом исчезают. Пока что гражданская авиация сталкивается с непреодолимыми трудностями.

И на данный момент, если сравнить данные за последний год, результаты на порядок утешительнее.

Большие надежды ЦАГИ

Вот, смешно даже сравнивать: мы строим корабли, чтобы попасть на Марс, движемся в будущее и в то же время, у нас страдает отрасль гражданской авиации. Люди говорят, что сфера не самая прибыльная, да и очень ответственная, потому мало, кто хочет туда лезть.

Источник фото: https://rusplt.ru/policy/sverkhzvukovoi-strizh-trati-i-5ebb9.html
Источник фото: https://rusplt.ru/policy/sverkhzvukovoi-strizh-trati-i-5ebb9.html

Хорошо, что бывают исключения из правил. Что в Европе, что в США, в Рф, ведутся одновременно. Только пока что трудно сказать, у кого будет больше преимуществ. Европейский самолёт уже на этапе тестирования, а вот российский разработан только в виде макета. Тем не менее, даже если отечественный самолёт припозднится, это не значит, что он окажется хуже. У конструкторов есть время до 2024 года для разработки экспериментального двигателя, вернее даже, часть его – газогенератор. Он позволит осуществлять полёты на крейсерской скорости почти 2 Маха.

Главное преимущество нового двигателя – большая экономия в вопросах топлива. Именно энергетический вопрос в своё время захлопнул работы по сверхзвуковым машинам. И, естественно, те, кто сможет хорошо решить эту проблему, получат все лавры.

Не «Конкорд»

Единственное, «Стриж» будет относиться к бизнес-самолётам. Он рассчитан на 6 пассажиров, то есть, не будет таким вместительным как прошлые самолеты. Но, думаю, если он успешно попадет на рынок, то и большие лайнеры будут не за горами. Но даже в вопросах, когда людям нужно как можно быстрее добраться на другой конец света, такие машины станут отличным решением.

В этом вопросе видно, что решили не торопится, да это и к лучшему, главное, чтобы вещь была качественная. Если самолёту не будет равных на рынке по возможностям, то его купят даже с учётом конкурентов. Та же продукция Эирбус – её берут по всему миру, даже при наличии летательных аппаратов Боинга и многое другое. Главное, только, чтобы не закрыли в пользу очередной подводной лодки.

Подписывайтесь на канал, пишите отзыв, а также поставьте лайк, если хотите знать, как продвигается мировая авиация)