Здравствуйте друзья
Пробовали ли вы прожить один день с закрытыми глазами?
Чтобы узнать о том, как чувствует жизнь человек, лишённый дара зрения? Каждый из таких людей - мастер жизни.
Но эта притча об ином даре...
Мудрости.
Мне пришлось размышлять около часа о скрытых смыслах этой притчи. Они вскрыли пользу необходимости общения между людьми на равных. Подобные отношения наверняка могут помочь обрести доверие друг к другу. Настолько без-оговорочное, что отношения могут стать близкими. В смысле дружескими.
В том числе и между учителем и учениками.
Как и на-сколько можно понять надёжность дружеских отношений, прочтёте, пройдя по ссылке после статьи. Коли захотите. В этой жизни почти всё происходит добровольно. Вплоть до семейных отношений, а это уже
ПРИТЧА О ХОРОШЕМ УЧИТЕЛЕ
Однажды молодой человек узнал в прохожем своего учителя из младших классов. Он подошёл к старику и спросил:
— Вы меня не помните? Я был вашим учеником.
— Да, я помню тебя третье-классником. И чем ты занимаешься сейчас?
— Я преподаю.
— Что же привело тебя к этому выбору?
— Не что, а кто. Вы.
— Каким же образом я вдохновил тебя на нашу профессию?
— Потому что вы так повлияли на меня, что мне тоже захотелось иметь юных учеников.
— Позволь мне полюбопытствовать, в чём же выразилось моё влияние?
— Вы на самом деле не помните? Разрешите мне освежить это в вашей памяти.
Однажды мой одноклассник пришёл в класс с красивыми часами на руке, которые ему подарили родители. Он их снял и положил в ящик парты. Я всегда мечтал иметь такие часы. Я не удержался и решил забрать их из его парты.
Вскоре тот мальчик подошёл к вам в слезах и пожаловался на кражу. Вы обвели нас всех взглядом и сказали: "Тот, кто забрал часы, принадлежащие этому мальчику, пожалуйста верните их".
Мне стало очень стыдно, но и не хотелось расставаться с часами, так что я не признался. Вы направились к двери, заперли её и велели нам всем выстроиться вдоль стены, предупредив: "Я должен проверить все ваши карманы при одном условии, что вы все закроете глаза".
Мы послушались, и я почувствовал, что это был самый постыдный момент в моей недолгой жизни.
Вы двигались от ученика к ученику, от кармана к карману. Когда вы достали часы из моего кармана, вы продолжали двигаться до конца ряда. Затем вы сказали: "Дети, всё в порядке. Вы можете открыть глаза и вернуться к своим партам".
Вы вернули часы владельцу и не произнесли больше ни одного слова по поводу этого инцидента.
Так - в тот день, вы спасли мою честь и мою душу.
Вы не запятнали меня как вора, лгуна, никудышного ребёнка . Вы даже не удосужились поговорить со мной об этом эпизоде. Со временем я понял почему. Потому что, как истинный учитель, вы не захотели запятнать достоинство юного, ещё не сформировавшегося ученика. Поэтому я стал педагогом.
Оба замолкли под впечатлением этой истории.
Затем молодой педагог спросил:
— Раз вы меня узнали сегодня, не вспомнили ли вы меня в том эпизоде?
Старый учитель ответил:
— Дело в том, что я обследовал карманы тоже с закрытыми глазами.
Конец притчи.
И начало, быть может, для кого-то, - новой жизни. С иным пониманием возможностей очищать... что бы то ни было.
Летобор.рус в обозрениях исследований о переходе - к методичному созиданию и полному здравию, о жизни без дряхления. Да, сила - без посторонней помощи.
Несколько дней тому, нами была опубликована статья о том «Как жить без запоров сознания - очищение ответственностью с достоинством».
Прочитав эту притчу, та статья напомнила о пользе, а быть может, даже необходимости, освобождения сознания.
Сознания того, что лечить тело, имея запертое сознание, намного труднее, чем жить полной жизнью с закрытыми глазами.
«Нет в том никакой пользы». Кроме получивших сей урок.
Вот цитата из той статьи (о ловле смыслов): «По мере очищения сознания всё чётче ясность с-мы-с-лов с-лов: ответственность и достоинство.. Открываются двери в подсознание».
До тех пор - они надёжно закрыты. Пригодным к самостоятельности может быть лишь умеющий работать с подсознанием. Ведь это - управление судьбой.
Учитель подсознание.
Ученик - сознание.
Незнание своего подсознания и того, что в нём и как происходит подобно отсутствию взаимопонимания между теми, кто пока не знаком.
От подобного незнания и происходят не-до-разум-ения, требующие последующей коррекции событий жизни.
О предотвращении сих недоразумений - 2+14 тем курса "Работа с подсознанием" и новый цикл "Управление судьбой" МЦ "Древо Рода".
"Надёжен + способен = пригоден" - формула рекрутинга (подбор надёжного персонала).
Смыслы порой прячутся в скрытых смысловых рядах... статей Летобора. Они о ответах на многие вопросы и почти все - об ответственности каждого человека за своё тело, как храм, в который когда-то предстоит пригласить Творца создателя....
Кто-то может спросить: зачем иль для чего пригласить?
- Чтобы обсудить возможности перехода от борьбы к методичному созиданию и полному здравию разными способами. К сильной жизни без дряхления (слабости) уже в следующем воплощении.
Наши читатели-подписчики имеют больше других шансов ещё в этом.
А как же с часами? Летобор лет 15, как снял их и с руки и отдал сыну. Позже и со стен в доме, чтобы проверить и настроить внутренний механизм остановки бега времени и для отработки навыка уметь определять "текущее" время без часов. А вы хотите попробовать так?
Ну и договорим о равенстве и равноправии, как возможностях постигать мастерство жизни - кратко: люди даже с Богом - на ты. Вот такое истинное доверие
Чтобы получать наши статьи свежими - подпишитесь. Ставьте
- он может помочь кому-то наладить жизнь
+ нажмите пожалуй-ста на рекламный блок внизу - для поддержки наших усилий за счёт успехов Дзена, которыми он делится с популярными авторами, но только после интереса читателей к рекламе
Или перевод благодарных читателей + кошелёк 4100 1437 4926 997
Как жить без запоров сознания - очищение ответственностью с достоинством