Найти тему
Иванов Максим

Топ 5 авто для дрифта

Оглавление

Пятое место-Lexus IS

Toyota Altezza / Lexus IS выпускалось 1998—2005 год в комплектации:oyota Altezza (1998—2005)

  • AS200 / IS 200(код шасси TA-GXE-10, универсал / седан) с 6-цилиндровым рядным двигателем 1G-FE серии Toyota G мощностью 160 л.с. (118 кВт) с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 160 л.с. (114 кВт) с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • RS200 (код шасси GH-SXE-10, седан) c тюнингованным фирмой Yamaha 4-цилиндровым двигателем 3S-GE серии Toyota S мощностью 210 л.с. (154 кВт) с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 200 л.с. (147 кВт) 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (типтроник).
  • AS300/IS300 (код шасси TA-JCE-10, универсал / седан; TA-JCE-15, полноприводный универсал) с 6-цилиндровым рядным двигателем 2JZ-GE серии Toyota JZ мощностью 220 л.с. (162 кВт) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач для монопривода и 215 л.с. (160 кВт) с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач для 4WD.

Ходовая часть унифицирована с моделями Toyota Crown (начиная с 1999 года), Toyota Mark 2 (начиная с 2000 года), Toyota Mark 2 Blit, Toyota Verossa, Toyota Brevis, Toyota Progres.

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году. IS 200 продавался лучше, но всё равно сильно не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz C-класса и других, в основном немецких, конкурентов. Первоначально кузов Toyota Altezza был разработан в итальянском кузовном ателье. Лишь небольшие штрихи внесли японские дизайнеры.

Тюнинг

В Японии более популярным[источник не указан 945 дней] была модификация RS200 из-за лучшей управляемости (причиной тому был лёгкий, но мощный двигатель). Установленный на версии Altezza RS200 силовой агрегат 3S-GE относится к наиболее совершенным из доработанных инженерами Yamaha Motor Company двигателей и выдаёт максимальную мощность в 210 л.с. при 7600 об/мин, от предыдущих версий данное исполнение 3S-GE отличается окраской ГБЦ в чёрный цвет (Black Top) вместо прежнего красного (Red Top). Существует большое разнообразие тюнинговых запчастей для RS200, кроме того, машинный блок этой модификации совпадает с таковым у SW20 Toyota MR2 и ST202 Toyota Celica, тюнингованных компанией Yamaha и использующих технологию двойного VVT-i.

Toyota Team Europe (TTE) первой выпустила обновлённую версию IS 200, а через несколько лет в США RMM выпустила новую версию IS 300. Фирма MillenWorks построила Lexus IS 430, который был выставлен в 2003 году на выставке SEMA в Лас-Вегасе, Невада. Его основой послужил IS 300 с двигателем 4.3 L V8 от Lexus GS. В Европе TTE выпустила «заряженную» версию седана IS 430 4.3 L V8 с двигателем мощностью 405 л.с. (298 кВт), способного разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с. Также TTE выпустила тюнинговый набор для IS 200, поднимающий мощность до 204 л.с. (158 кВт).

В то же время японские тюнингующие компании HKS, Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise и собственный гоночный отдел Toyota разработали множество запчастей, включая турбонагнетатели, системы с нитро и даже комплекты, целиком меняющие поведение и облик машины. «Заряженные» модификация RS200 также используется множеством компаний (включая TRD) при проведении автомобильных гонок в Азии.

На данный автомобиль первого поколения (Altezza AS200, RS200, IS200) часто устанавливают Двигатель 1-JZ и 2-JZ разных модификаций. По стандарту 2JZ-GE стоит только в Lexus IS300 и Altezza Gita AS300.

Четвертое место-Honda S2000

S2000 начал выпускаться в 1999 году как 2000 модельный год и получил шасси, обозначенное как «AP1». Это был передний среднемоторый, заднеприводный автомобиль, оснащаемый 1997-кубовым рядным четырёхцилиндровым DOHC VTEC двигателем. Двигатель Honda F20C имел мощность 237—247 л. с. (177—184 кВт) и крутящий момент 208—218 Нм, в зависимости от рынка. С двигателем устанавливалась шести-ступенчатая механика, а также самоблокирующиийся дифференциал типа Torsen. S2000 был признан в качестве автомобиля Honda «максимального уровня в мире, оснащенным высоко-мощным четырёхцилиндровым атмосферным двигателем».

Автомобиль получил независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, электрический усилитель рулевого управления и интегрированный каркас безопасности. На S2000 устанавливались колеса диаметром 16 дюймов и резина Bridgestone Potenza S-02. Компактный и легкий двигатель, полностью расположившийся за передней осью, позволил S2000 достичь равное распределение веса по обеим осям. Люк с электрическим приводом, тканевая обивка салона входили в стандарт, опцией была алюминиевая складная крыша. В США кузов окрашивался в цвета Berlina Black, New Formula Red, Gran Prix White, Sebring Silver и Silverstone Metallic.

Модель 2001 года осталась, в основном, без изменений. Были добавлены цифровые часы на дисплее радио, в стандарт вошло раскладное заднее стекло. Также для рынка США был добавлен цвет кузова Spa Yellow. В 2002 году были изменены настройки подвески и пластиковое заднее стекло было заменено обычным стеклом с функцией электро-обогрева. Кроме этого, незначительно изменились задние фонари с хромированными кольцами, радио с отдельными высокочастотными динамиками, кожаный рычаг переключения передач, консоль была обшита кожзаменителем, был изменен блок управления двигателем. Для рынка США был добавлен цвет кузова Suzuka Blue.

AP1 собирался до 2003 года на заводе в Таканедзаве, наряду с автомобилями Honda NSX и Honda Insight[8]

Type V (Япония, 2000)

На внутреннем японском рынке существовала серия Type V, начиная с середины 2000 года. Она получила систему рулевого управления c изменяемым передаточным числом (VGS), которое меняется в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, для обеспечения лучшей управляемости. 7 июля 2000 года Honda объявила S2000 Type V в качестве первого автомобиля с подобной системой. Полное число оборотов рулевого колеса было снижено до 1,4 оборота (изначально 2,4 оборота). Также автомобиль оснащался обновленными амортизаторами, стабилизаторами и самоблокирующимся дифференциалом, дополнившими VGS. Оборудованные автомобили продавались со специальным рулевым колесом и шильдиком VGS.

-2

Третье место-Nissan 180SX

Nissan 180SX выпускался в кузове фастбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

Название 180SX относилось к объему двигателя 1,8 литра CA18DET, использующийся в шасси. Однако в 1991 году двигатель был заменен 2-литровым и предлагался 2 видов: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. В то время, как новый двигатель располагал большим объемом, название модели изменять не стали и оставили 180SX. Модификации кузова 180SX и родственных моделей поставлялись в Северную Америку как 240SX в кузове фастбэк.

180SX был переходной моделью Сильвии S110 в Европе. Данная модель представлялась не как самостоятельная модель 180SX, а как развитие модели Silvia, а на шильдиках было написано «Silvia 180SX».

Другие разновидности данной модели поставлялись в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180SX и неподнимающимися фарами.

Так же как и Японская версия 180SX оснащенная двигателем SR20DET, европейские, так же как и Южноафриканские модели, построенные на шасси S13 назывались 200SX, хотя и комплектовались двигателем CA18DET.

Изменения в модели 180SX

180SX пережил 3 основных обновления, первое из которых было представлено в марте 1989 года, а последнее в декабре 1998 года, после чего его сняли с производства.

Первое обновление 180SX было представлено в 2 версиях, названных TYPE 1 (стандартная) и TYPE 2 (продвинутая). Ниссановская система управления 4 колёсами HiCAS 2 была опцией только для версии TYPE 2. Все версии оснащались мотором CA18DET мощностью 175 л. с. и 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической коробками передач.

Второе обновление 180SX было произведено в январе 1991 года, и обладало несколькими основными отличиями от первой модели. Самым большим изменением являлся адаптированный двигатель SR20DET мощностью 205 л.с. Хотя новый двигатель был больше по объему чем предыдущий ca18det, номенклатура модели «180SX» так и осталась. Тормозные механизмы были увеличены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью, так же как и дифференциал повышенного трения. Передний бампер и детали интерьера также были изменены для этой модели. Модель так же была разделена на две различные версии TYPE 1 и TYPE 2. Легкосплавные диски размером 15 дюймов отличались дизайном от тех, что стояли на машинах первого обновления. Ниссановская система управления четырьмя колесами была опцией на всех версиях, так же как 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Второе поколение было изменено в январе 1992 года. Хотя во внешней и механической частях автомобиль не изменился, добавили еще один уровень развития и назвали его TYPE 3. В данной версии были добавлены электронный климат-контроль и CD проигрыватель.

Дополнительные изменения были произведены в 1994 году, переименовали уровни развития на TYPE R и TYPE X. TYPE X был самым продвинутым из них. Все остальное осталось без изменений

Последние изменения промежуточной модели были произведены в мае 1995 года, была добавлена водительская подушка безопасности, среди других важных деталей были изменены колесные диски.

Последнее изменение было произведено в августе 1996 года. Оно включало в себя измененный передний бампер, задние фонари, 15-дюймовые колёсные диски и интерьер. По механике и безопасности появились главные изменения, такие как дополнительная подушка безопасности со стороны водителя, преднатяжители ремней безопасности и некоторые изменения в проводке и блоке управления, которые немного повысили технические характеристики автомобиля. Существовало 3 версии 180SX: TYPE X, TYPE S, TYPE R. TYPE S — была первой версией 180SX и не оснащалась турбированным двигателем.

TYPE X и TYPE R оснащались двигателем мощностью 205 л.с. и механической частью, которой TYPE R не хватало, были произведены некоторые косметические изменения на TYPE X ,такие как задний спойлер, боковые пороги и 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски. TYPE S приводился в движение атмосферным двигателем SR20DE мощностью 140 л.с., однако версии были очень похожими в механических и внешних деталях на топовую версию TYPE X. TYPE S никогда не оснащался ниссановской системой управления 4 колёсами SUPER HICAS в отличие от турбированных моделей.

Производство TYPE X и TYPE R завершили в октябре 1997 года, тогда как TYPE S и атмосферные модели названные TYPE G продолжали выпускать вплоть до декабря 1998 года когда все производство 180SX было свернуто.

Дрифт

180SX — популярный автомобиль для использования в автоспорте под названием дрифт. Он популярен у водителей всех уровней от новичков и до профессионалов высокого уровня в пределах данного вида спорта в котором используется автомобиль. Раньше чемпион D1 Grand Prix в 2007 году Масато Кавабато ездил на 180SX (сейчас ездит на Nissan GT-R, а завоевал свой титул в 2007 году на Nissan Silvia) так же как и чемпион D1 Street Legal 2007 года Кадзуя Мацукава.

-3

Второе место-Nissan Skyline R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей[2]. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опций для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel S13 Silvia.

Модели:

  • GXi Type-X — 1.8 л CA18i l4, 91 л. с. (67 кВт)
  • GTE Type-X — 2.0 л RB20E l6, 125 л. с. (93 кВт, 172 Н·м)
  • GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE l6 155 л. с. (115 кВт, 184 Н·м)
  • GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE l6, 180 л. с. (132 кВт, 231 Н·м)
  • GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 (Autech) — 2.6 л RB26DE l6, 225 л. с. (169 кВт)

Nissan Skyline R32 GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л. с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).[источник не указан 837 дней]

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал своё превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Модели:

-4

Первое место-Nissan Silvia S13

Silvia S13, появившаяся в середине 1988 года, как 1989 модельный год, пользовалась огромной популярностью в Японии. С появлением, в 1988 году, он был признан автомобилем года в Японии. Название Silvia перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна как Nissan 200SX, а в Северной Америке — Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось для модели Nissan Sentra B14 в кузове купе. S13 выпускалось на первой платформе Nissan Cefiro, называемой A31.

В Японии комплектация Gazelle была переименована в Nissan 180SX, и она экспортировалась уже под названием Nissan 240SX. 180SX была младшей моделью, продававшейся совместно с Fairlady ZX через японскую дилерскую сеть Nissan Bluebird Store. Как и раньше, Silvia была доступна в Nissan Prince Store параллельно со Skyline.

Купе в кузове S13 выпускалось в период с 1988 по 1994 год, параллельно со следующим поколением, появившимся в 1993 году. На Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. Автомобиль в кузове хэтчбек, 180SX, выпускался до 1998 года. Выпуск кабриолета пришёлся на первые годы выпуска этого поколения и был недолгим ввиду отсутствия популярности, возможно из-за высокой стоимости (¥3,25 млн в 1988 году), тяжёлой массы и жёсткого шасси.

S13 была одним из первых случаев начала установки многорычажной задней подвески, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах прошлых лет, таких как Nissan MID4. Также впервые стала доступна система управления четырьмя колёсами, известная как HICAS-II. В 1990 году HICAS-II был обновлён и получил название SuperHICAS. В некоторых Silvia S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

На это поколение изначально устанавливались двигатели CA18DE и CA18DET, перешедшие с предыдущего поколения, с добавлением интеркулера к турбо-мотору с целью увеличения мощности. В середине 1990 года (1991 модельный год) стали доступны двигатели SR20DE и SR20DET, с улучшенными мощностью и крутящим моментом благодаря увеличению объёма и использованию более эффективного нагнетателя. Одним из других простых изменений, состоявшим между CA и SR, был переход к монотонной окраске, вместо ранее предлагавшейся двухцветной.

В США поколение S13 было заменено после 1994 модельного года новым кузовом S14, но в Японии оно выпускалось до 1999 года с крупным фейслифтом, 180SX Aero (Type X). Это было поколение «Kouki», в то время как предыдущее было «Chuki». Kouki получил переработанный дизайн задних фонарей и оснащался подушкой безопасности. В 1998 году кузов S13 был частично воскрешён. Модель под названием Sileighty, выпускавшаяся Kid’s Heart, получила кузов 180SX с передней частью от Silvia. Стиль Sileighty изначально создавался японскими энтузиастами для своих собственных 180SX, и по-прежнему является распространённой модификацией для кузова фастбэк моделей 180SX и 240SX. Sileighty появлялась в японской манге Initial D.

За созданием Sileighty последовала ещё одна версия, известная как Onevia. В её основе легло шасси S13, а передняя часть была взята от 180SX. Существовал также автомобиль в ретро-стиле, Mitsuoka Le-Seyde, использовавший центральную часть и двигатель от пятого поколения. Этот автомобиль выпускался ограниченной серией в 1990 году.

Комплектации

На S13 стали использовать обозначения J, Q и K для различных комплектаций. Эти названия являются отсылками на английские игральные карты.

J была базовой моделью. Модель Q предлагала несколько более изысканный салон, электрические опции и доступный дифференциал повышенного трения. Для комплектации K были доступны турбованные моторы CA18DET или SR20DET (в зависимости от года выпуска) в дополнение к опциям, доступных на моделях Q.

Для моделей Q и K также существовали пакеты Club и Diamond Selection с определёнными доступными опциями. Например, Club Selection получил фары прожекторного типа, задний спойлер, и легкосплавные колёсные диски диаметром 15 дюймов, в то время как все модели Q имели автоматическую систему климат-контроля.

Модель «Almighty» появилась в конце 1992 года. Она заняла место между вариантами J и Q. Единственные доступные двигатель и коробка передач — это атмосферный SR20DE в сочетании с четырёхступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.

-5