Проверяя страницы и посты людей, которые ко мне обращаются, я заметила самую грубую ошибку, которую они допускают.
Они пишут разные виды постов. Как правило это экспертные и развлекательные, а про продающие забыли или просто не понимают, как их писать и какие они вообще бывают.
Данный вид поста должен обязательно у вас присутствовать в контент плане. Без них у вас не будет продаж и точка.
Но так же важно понимать, что продающие посты - это не только про бизнес и продукт. Это когда вы продаете себя, как эксперта. Продаете команду и преимущества. Продаете свои услуги, чек-листы.
Но как же научиться их писать?
✅Первое, что я рекомендую вам сделать это зайти на страницы к лидерам мнения в вашей нише и поселиться у них. Каждый день выделять 30 минут на прочтение их продающих постов, чтобы понимать суть и видеть, как продают другие.
✅Второе - начать их писать, так как опыт приходит только благодаря регулярным действиям.
А чтобы вам было еще проще, ниже я поделюсь с вами двумя структурами, по которым я сама и мои ученики пишут данные виды постов.
1.
-Цепляющий заголовок.
-Введение. Ваша история и проблема, с которой вы столкнулись
-Как вам удалось ее решить. Что вы для этого делали. Даём советы и пользу ца.
-Призыв к действию.
2.
-Цепляющий заголовок .
-Раскрывам боль вашей ца.
-Даем решение. Примеры, чтобы люди могли повторить.
-Призыв к действию.
Сохраните себе, чтобы не потерять и начните писать свои посты, придерживаясь данных структур. И вы увидите классные результаты.
А вообще, в идеале, чтобы быстрее научиться писать нужно иметь рядом человека, который вам будет в этом помогать. Но не просто теорию рассказывать, а проверять каждый ваш пост, исправлять ошибки и делать их вкусными.
Лично я только таким образом работаю со своими учениками.
А как у вас дела с продающими постами? Делитесь в комментариях, чтобы я могла вам помочь.
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #млмобучение #контент