"Отзвуки эха"/"Stir of Echoes", 1999, США
Чикаго, США. Том Вицки с женой воспитывают сына и ведут размеренную жизнь.
Скоро в семье должен появиться второй ребенок, и Том не ждет никаких сюрпризов от жизни.
И когда на одной из вечеринок с друзьями Фрэнки и Гарри ему предложили поучаствовать в сеансе, он нехотя соглашается, оставаясь в уверенности, что всё это полная ерунда. И после этого жизнь Тома круто меняется.
Гипнотизёр (и сестра жены) Лиза Уэйл пытается ему внушить мысль о благих намерениях, которые были у неё во время сеанса. Мол, последействие гипноза раскрепощает, раскрывает подсознание, придаёт новые внутренние силы.
Однако же, у Тома мало поводов для радости.
Фильм снят по мотивам произведения Ричарда Мэтисона "Отзвуки эха"
Среди мистических триллеров много откровенно проходных проектов, но этот фильм смог меня удивить.
Интрига в самом начале повествования кажется нетипичной, а дальнейшее развитие событий покажет, что завязка построена по законам жанра: чем дальше, тем больше будет нарастать напряжение, достигая апогея к концу ленты.
Сколько бы версий не строил, а разгадать развязку не смог
Во-первых, отмечу наличие в фильме множества эпизодов, которые заставили содрогнуться. Получился микс триллера с фильмом ужасов, но картине это пошло лишь на пользу.
Кстати, режиссером выступил Дэвид Кеппа, подаривший нам шедевральное "Тайное окно".
Повествование по стилистике похоже на "кинговское"
Простой парень, внезапно открывший в себе сверхспособности.
Куча призраков, которые появляются фиг пойми откуда и реально пугают.
Таинственное повествование, кроющее в себе тайны и загадки, которые раскрываются постепенно, шаг за шагом.
Мне понравилось.
Актерская игра Кевина Бейкона
Именно в "Отзвуках эха" игра Бейкона запомнилась мне больше всего.
Его персонажу хочется верить и сопереживать.
Уровень саспенса и напряжения - 80lvl
Обеспечивает все это креативный, очень оригинальный и добротный сценарий Дэвида Кеппа, который выступил и режиссером этого проекта.
Зловещая и таинственная атмосфера прекрасно передана оператором Фредом Мерфи.
Жуткая музыкальная партитура, подходящая к фильму ужасов, выполнена Джеймсом Ньютоном Говардом - он привычный создатель пугающей атмосферы, которая сопутствует "Шестому чувству", "Адвокату дьявола" и всем фильмам Найта Шьямалана.
Фильм хорошо поставлен Дэвидом Кеппом, известным сценаристом ("Затура", "Война миров", "Человек-Паук", "Миссия невыполнима").