Одно из основных направлений в моей работе, это настройка Таргетированной рекламы, я считаю ее лучшим способом продвижения на данный момент, чуть позже я напишу статью, где расскажу, почему я так считаю, и чем Таргет лучше чем реклама у блогеров.
Одна из основных затрат в Таргете, это конечно рекламный бюджет, и на нем можно сэкономить. Когда вы рассчитываете сколько денег будете тратить на рекламу, вам нужно закладывать сверху еще 20%, это ставка НДС, которую с вас возьмет Фейсбук, поэтому потратив на рекламу 100 рублей, с карты у вас спишется 120.
Сэкономить эти 20% очень просто. Нужно зайти в настройки рекламного кабинета, изменить страну на любую, где НДС не применяется (например Казахстан) и сохранить изменения. Вжух, больше НДС с вас списываться не будет.
При этой нехитрой операции, Фейсбук может запросить у вас полный адрес компании, и ее название, эти данные можно придумать, проверять никто не будет.
Надо ли говорить, что законности в этом действии не больше, чем прихода живых подписчиков с Гивевея, ведь по сути, мы так уходим от налогов, и лично я, этим способом не пользуюсь. Тем не менее, вот вам инструмент, а как им пользоваться - вы решите сами. Отличного вам пятничного вечера и напишите, что думаете по поводу этого способа⤵️ Или возможно у вас есть какие-то вопросы