Найти в Дзене
Записки идеалистки

Без шума и пыли

Продолжение истории "Оленька".

Начало

Предыдущая часть

После пережитого потрясения, связанного с тем, что её отец неожиданно пришел в сознание и даже сказал несколько слов, Оленька не сразу поняла, что эту новость надо бы скрыть от широкого круга заинтересованных лиц. Хорошо, что вовремя вмешался Юрий Семенович, которому успел уже позвонить его сын.

Профессор Кондратьев предпочитал не влезать в чужие дела, тем более, связанные с совершенно чуждой ему областью, которой являлись всякого рода коммерческие вопросы. Но сейчас речь шла о фирме его друга, о её репутации, поэтому он и посчитал невозможным оставаться сторонним наблюдателем.

Конов всегда сам управлял всеми делами компании, был во главе всех преобразований. У него имелся заместитель, молодой, деятельный, с ярко выраженной предпринимательской жилкой. Святослав Дроздовский ему импонировал своим особым чутьем на новые и перспективные области медицины, в которые стоит вкладываться и которые, к конечном итоге приносили клинике немалый доход. За что, разумеется, он получал свои бонусы и дивиденды.

Пытаясь еще больше заинтересовать Дроздовского, Конов сделал его своим партнером, передав ему 5 процентов участия в своей компании. Вроде бы немного, но в настоящей ситуации, которую Андрей Геннадьевич не в силах был предвидеть заранее, под контролем предприимчивого Святослава Александровича оказалось свыше 60 процентов акций компании, и соответственно, он мог сейчас единолично принимать любые решения в отсутствии шефа.

Фото с сайта pixabay.com
Фото с сайта pixabay.com

Как такое могло случиться? А все просто. Конов совсем недавно перевел на имя своей дочери половину своей доли в компании, но это был сюрприз, и Оля до поры до времени не должна была об этом знать. Но зато об этом знал Дроздовский. Кроме того, были еще мелкие инвесторы, у которых Святослав смог выкупить их долю, распустив слухи о плохом финансовом состоянии клиники... А еще 5 процентов принадлежали Алисе, то бишь, Анне Шпигель, переданные ей в качестве наследства от тетушки, и на которые у него тоже с недавних пор имелась доверенность. Приехав в Москву, Юрий Семенович узнал через свои связи весь этот расклад.

Что делать в такой ситуации? Разумеется, Дроздовский понимает, что рано или поздно ситуация изменится в ту или иную сторону. Вернется Конов и все доверенности, полученные Святославом, аннулирует. Пока Дроздовский уверен, что Андрей Геннадьевич в коме, и скорей, всего Оля вот-вот станет наследницей, его конечной целью, наверняка будет перевод свободных активов на какие-нибудь подставные лица или фирмы. Как скоро он сможет провернуть эти операции, чтобы не вызвать подозрения?

Пока никаких сомнительных банковский операций замечено не было. По сведениям из различных источников, Дроздовский сейчас активно занимается кадровыми преобразованиями, ставя своих людей на все ключевые должности. Возможно, он предпочтет работать на перспективу и продолжит очаровывать Олю своим обаянием и уговорит предать ему все бразды правления? Но узнай он сейчас, что Конов уже пришел в сознание и узнал о его делишках за своей спиной, наверняка, первое что он сделает, - приберет все, что можно, к своим рукам и исчезнет. Поэтому необходимо, чтобы он узнал об этом как можно позже и пока пребывал в полной уверености в своей безнаказанности.

Об этом и рассказал Оле Юрий Семенович. Девушка похолодела, узнав, что подписала бумаги, не зная в полной мере обо всех обстоятельствах. И вспомнила также о личной помощнице отца:

- А я только что хотела позвонить Виолетте, обрадовать её. Она так переживает.

- Нет, Оленька, я думаю, с этим стоит повременить. Виолетта, конечно давно работает у Андрея и в её преданности я практически уверен, но и ей пожалуй, пока не надо ничего говорить, даже по секрету. Я поговорил с Сергеем, швейцарцы будут блюсти конфиденциальность, из стен госпиталя информация о пациентах не просочится. А посещения будут запрещены всем, кроме близких родственников, разумеется.

- Здесь еще охранник, Иван Иванович. Я ему ничего не говорила, но он вог мог что-то видеть и слышать. И еще кто-то из сотрудников клиники отца здесь находится, я даже не всех помню в лицо. Вряд ли нам удастся удержать все в тайне.

- Что ж, видимо, ты права...Придется обращаться в соответствующие органы здесь, в России. У моей жены есть кое какие-то связи, попробуем что-то предпринять, но так, чтобы не поднимать пока лишнего шума.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Рада поделиться приятным событием на моем канале! На этой неделе число подписчиков превысило отметку в 5000! Спасибо Вам всем за внимание и участие в судьбе Оленьки!
Также сообщаю, что следущая глава выйдет в публикацию в понедельник, 19 октября.