Найти в Дзене

Голландский электровелосипед Vanmoof

Продолжая тему обзоров электротранспорта, предлагаю вашему вниманию проект сборки и модернизации электровелосипеда VanMoof из Нидерландов. В мастерскую он прибыл в разобранном виде:
Перед мастерами стояла задача собрать его, снять ограничение в скорости, установленное для электровелосипедов в Нидерландах, а также добавить мотоциклетный режим езды (изначально мотор-колесо работало только как

Продолжая тему обзоров электротранспорта, предлагаю вашему вниманию проект сборки и модернизации электровелосипеда VanMoof из Нидерландов. В мастерскую он прибыл в разобранном виде:

-2

Перед мастерами стояла задача собрать его, снять ограничение в скорости, установленное для электровелосипедов в Нидерландах, а также добавить мотоциклетный режим езды (изначально мотор-колесо работало только как ассистент).

-3

Внешний вид

Силуэт у этого электровелосипеда изящный, типично европейский. Ничего не выдаёт в нём электронную начинку. Велосипед оснащен алюминиевой рамой, 28-дюймовыми колёсами с покрышками Schwalbe Big Ben с защитой от проколов, автоматической двухскоростной системой переключения передач, передними и задними дисковыми механическими тормозами, седлом с воздушной подушкой.

-4

Аккумулятор этого электровелосипеда действительно невидимый, как сказано на официальном сайте компании. Масса электровелосипеда составляет всего 19кг.

-5

Функционал

Мотор-колесо у электровелосипеда оставили штатное, мощностью 500Вт, оно установлено спереди:

-6

Сзади оставили автоматическую двухскоростную систему переключения передач.

-7

Натяжитель цепи надёжно спрятан кожухом.

-8

Аккумулятор электровелосипеда VanMoof спрятан в раме, где указано название бренда.

-9

Супертехнологичное седло тоже оставили.

-10

Для реализации функции движения в режиме мопеда справа на ручке установлен курок газа и панель управления, включающая электровелосипед и переключающая режимы движения.

-11

Для этих целей пришлось поменять родной контроллер на более подходящий, поддерживающий режим мопеда. Управление светом перенесено на левую ручку:

-12

Кнопка одновременно включает передний и задний свет. Светят фонари достаточно ярко и для освещения дороги спереди, и для обозначения транспортного средства сзади.

-13
-14

Впечатления от езды

Несмотря на отсутствие амортизаторов, электробайк идёт весьма мягко, а седло с воздушной подушкой помогает почти не чувствовать неровности, встречающиеся на пути. Вид у велика типично городской, поэтому и тест проходил по городским дорогам.

Ограничение по скорости снято, поэтому при желании вы можете разогнаться на нём до 40-45км/ч (при помощи педалей). Сильный ветер в лицо позволяет почувствовать эту скорость в полной мере.

Электровелосипед плавно и без труда двигается по хорошим асфальтированным дорожкам, но при заезде на бордюры надо применить небольшое усилие. По плиточке тоже хорошо идёт, только немного потрясывает на стыках.

-15

Прокатился я и по парковым дорожкам, почти на любом покрытии в городской черте электровелосипед ведёт себя хорошо, он создан для города, с его проспектами и бульварами, улицами и парками.

Если вы хотите хотя бы ненадолго почувствовать себя на улицах Роттердама, а не Рязани, прокатитесь на этом нидерландском электровелосипеде и (разбейте его о рязанские дороги) ощутите настоящее европейское качество, доработанное под суровые российские реалии.