После GTI, GTE и GTD бренд представляет четвертый вариант спортивного гольфа - это GTI Clubsport. Впервые такая версия появилась в 2016 году к 40-летию первого Golf GTI. Новый Clubsport развивает мощность 300 л. с.
- Инновационная система контроля динамики движения способствует нейтральному (и быстрому) вождению автомобиля с передним приводом.
- Модифицированный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 300 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Нм
- Специальный режим для езды по гоночной трассе - еще один отличительный признак Clubsport.
Есть несколько таких машин, для которых достаточно двух-трех букв, и вы уже точно знаете, о чем идет речь. Например, SL-родстер, люкс, Мерседес. То же самое с GTI – Golf, Авто для ежедневного использования. Теперь Volkswagen делает что-то новое - GTI с прозвищем Clubsport.
Поклонники Golf GTI наверняка помнят, что в 2016 году к 40-летию Golf GTI ппоявилась новая модель, тогда ей хватило 265 л. с. (с ускорением временно 290 л. с.). В том же году Volkswagen выпустил еще короткую серию из 400 экземпляров Golf GTI Clubsport S. Этот 310-сильный вариант GTI в мае 2016 года с результатом 07:49:21 установил рекорд круга на Северной Петле Нюрбургринга для автомобилей с передним приводом.
Volkswagen Golf GTI Clubsport-особые приметы
Новый 300-сильный Golf GTI Clubsport на 55 л. с. мощнее обычного GTI. Стилистически отличается от него ”открытым " передним бампером с большими аэродинамическими крыльями и новым сплиттером, увеличивающим прижимную силу передней оси. Кроме того, двойной спойлер на крыше, диффузор и овальные выхлопные наконечники вместо круглых, на расстоянии 40 мм дальше наружу. Пустяки? Для поклонников они важны.
Однако еще более важной является электроника. Новая система управления динамикой движения, которая также есть на более слабом Golf GTI. Новинкой является включение в систему электромеханической передней оси. Взаимодействующие компоненты должны устранить недостаточную поворачиваемость, типичную для автомобилей с передним приводом.
Карстен Шебсдат, руководитель отдела динамики вождения, комментирует это так „благодаря объединению систем в сеть, новый Golf GTI Clubsport управляется более нейтрально и точно, чем классический GTI.”
К тому же на нем можно ездить еще быстрее. Clubsport разгоняется до сотни менее чем за 6С и достигает максимальной скорости 250 км / ч. Интересно, окажется ли Volkswagen Golf GTI Clubsport быстрее, чем Honda Civic Type R.