Найти тему

Лендинг + контекст = НЕ РАБОТАЕТ?

По старинке многие предприниматели считают, что достаточно сделать связку лендинг + контекстная реклама, чтобы начать получать заявки из интернет.

Вы тоже так считаете?

Тогда я вынужден вас огорчить. Времена когда эта связка давала результат, уже в прошлом…

Не ну есть конечно исключения:

1) Если в вашей нише клики в контексте стоят копейки (но я лично таких ниш уже давно не видел);

2) Если у вас месячный бюджет на контекстную рекламу исчисляется сотнями тысяч или миллионами рублей (согласитесь, далеко не каждый может себе это позволить);

3) Если у вас идеальный сайт с высокой конверсией – и то это еще не гарантия что будут заявки.

Дело в том, что люди перестали покупать, что называется, «в лоб». Они изучают рынок, прежде чем принять решение о покупке. И этот процесс может длиться достаточно долго – как минимум несколько дней, а то и месяцев.

И вот вы сделали сайт, настроили и запустили контекстную рекламу, и потираете руки в ожидании заявок и звонков. А их нет… Ну или есть, но очень мало… А деньги потрачены…

Что же делать?

Ответ кроется в правиле 7 касаний. Его сформулировал один из самых сильных маркетологов (если не самый сильный) Рассел Бренсон:

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Как это правило реализовать на практике?

Есть 2 способа.

Первый способ. Установить на сайт все возможные счетчики аналитики (Яндекс метрика, Google analytics, пиксели ВКонтакте, Фейсбук, myTarget), и запустить на всех возможных площадках ретаргетинг – рекламу на тех, кто уже был на вашем сайте, но не оставил заявку. Я называю это «тотальный ретаргетинг».

Второй способ. Предложить посетителям сайта что-то полезное (инструкция, чек-лист и т.д.) в обмен на его контакт. Настроить рассылку писем, которые будут прогревать клиента и повышать степень его доверия к вам.

А где доверие, там и продажа - это доказанный факт

А если применить оба способа, то результат не заставит себя долго ждать!

Но… Не любому бизнесу подойдет эта схема. О том кому не подойдет, читайте в следующей статье.

Если информация была для вас полезной, подпишитесь на канал и поставьте «лайк».

Если у вас свой бизнес, пройдите небольшой тест и оцените ваши шансы обогнать конкурентов.