Рассказываю, почему его лучше не покупать. Плюсы и минусы. Обзор Ауди Олроуд в Кузове С5.
Средний возраст этих автомобилей - 17 лет. Но они все еще встречаются на вторичном рынке. Сегодня информативно поговорим о 3-х плюсах и 3-х минусах #Audi A6 C5 Allroad в первом поколении.
И дело даже не в пневмоподвеске - ее наличие будем изначально считать, как некую галочку при покупке. Ведь это неоспоримо та функция, которая дарит неимоверный комфорт.
Audi A6 C5 Allroad (2000-2006)
Стоимость на вторичном рынке: 180 - 650 тысяч рублей
Этот супер-универсальный автомобиль буквально взорвал рынок в начале 2000-х. Опередивший своё время, казалось бы привычный #Ауди А6 в кузове универсал, но с пневмоподвеской и системой полного привода Quattro действительно мог похвастаться проходимостью практически на любом дорожном покрытии!
Феномен того времени хорошо "заходит" в 2020 году - все чаще мы встречаем нелепые " #оффроад " модификации бюджетных седанов и хетчбэков - Kia Rio X-Line, Lada Vesta Sedan Cross, Renault Logan Cross и прочих фольгированных бюджетных авто.
Но от настоящего Allroad этим пародиям как до луны - они всегда будут казаться, а Ауди - быть.
Минусы Audi A6 Allroad (кузов C5)
- Самый распространенный двигатель - 2.7 Битурбо на 250 л.с. Один из значимых недостатков - проворот вкладышей коленчатого вала. К сожалению, таких случаев все больше, т.к. фактор больших пробегов и времени эксплуатации дает о себе знать.
- Допустим, что двигатель "откапитален". Но здесь ждет засада номер два - в любой непонятной ситуации - снимай мотор! Замена ГРМ, помпы или текущей прокладки будет сопровождаться этой процедурой. И ничего плохого в этом нет - качество выполненных работ будет на порядок выше, т.к. будет открыт отличный доступ ко всем узлам. Однако, самый весомый минус - стоимость снятия и установки и одноразового крепежа.
- В 95% случаев понадобится полный ребилд подвески. Это участь практически всех Олроудов в РФ. И даже если пневмо-элементы будут "живые", перебрать слесарную часть - рычаги, втулки и сайлентблоки - выйдет минимум в 60 тысяч рублей. Разумеется, это стоимость неоригинальных компонентов (Lemferder, TRW и прочие), т.к. от производителя #VAG эту сумму можно смело умножать на 2.
Плюсы Audi A6 Allroad (кузов C5)
Я просто оставлю это здесь:
- Это будет тавтология, но есть очевидный и бесспорный факт -этот автомобиль сверхуниверсален. И в городе, и на внедорожье - он будет комфортен всегда и везде. В эту универсальность и влюбляются будущие владельцы 20-ти летнего премиального немца.
- Качество материалов отделки в салоне и обработки ЛКП. Если кузов не бывал в серьезных ДТП и на нем нет переваренных силовых элементов - его хватит на долгие годы вперед. Естественно, к уходу нужно будет приложить руку, но, поверьте, оно того стоит. Тоже самое касается и салона - даже если кожа грязная, но не протертая - хорошая химчистка легко придаст ей отличный внешний вид и приятные тактильные ощущения.
- Позиционирование бренда. Автомобиль за 250 тысяч рублей до сих пор выглядит и ощущается достаточно современным, комфортным и дорогим. Не удивительно, что спустя 20 лет Ауди этого не потерял, ведь новые #автомобили подобного класса в наших реалиях стоят далеко за 4 миллиона (!) рублей.
Вывод:
Стоит ли покупать этот автомобиль по низу рынка и за 250 тысяч рублей? На мой взгляд - выброшенные на ветер деньги, если сумма вложений в автомобиль превышает его стоимость на вторичном рынке. Но если вы - везунчик, и нашли в этот бюджет (а такое вполне бывает в столице и других крупных городах) ухоженный Audi A6 C5 Allroad - он несомненно подарит бурю положительных эмоций.
Как сказал мне один знакомый, который владеет таким Ауди уже 7 лет: "Не поверишь, но Олроуд - это машина, из которой не хочется выходить" (с)