Найти тему
WannaFly Agency

Facebook отменил главное правило в рекламных кампаниях!

Одно из самый назойливых и абсурдных ограничений для рекламодателей на Facebook снято. С 7 сентября правило 20% текста на креативах больше не работает!

Как пояснили сотрудники платформы, это требование родилось после множества исследований, по результатам которых выяснилось: рекламные изображения, где менее 20% занимает текст, более успешны по сравнению с остальными. Теперь эта информация будет носить лишь рекомендательный характер, как справка для рекламодателей.

Также было упомянуто, что на этом изменения не закончатся - в Facebook намерены заняться улучшением ещё нескольких аспектов.

А как считаете вы, что изменится на Facebook? Или что бы вы хотели поменять?

Очень интересно узнать ваше мнение в комментариях и было бы приятно получить лайк, если вам понравилось.