Call of Duty — серия компьютерных игр в жанре шутер от первого лица, посвящённых Второй вселенской войне, холодной войне, борьбе с терроризмом, гипотетической Третьей вселенской войне, войнам грядущего и галактическим войнам. Серия произведено из шестнадцати ведущих игр и десяти ответвлений.
Сюжетная кампанияПравить
Сюжетный режим игр серии Call of Duty представляет собой линейный шутер от первого лица, где игрок как правило выступает в роли бойца армии какой-нибудь государства или же организации. Как правило в одной этой ирге серии сталкивается некоторое количество протагонистов, которые изменяются по ходу повествования. Действия игр серии происходят в всевозможных эрах. Воздействие хронологически 1 миссии в играх серии, начала Русской кампании Call of Duty 2 происходит в 1941 году, воздействие хронологически последней игры, Call of Duty: Infinite Warfare — в 2180 году. Еще игры серии происходят в всевозможных по времени промежутках. Минимальный перерыв времени затрагивает сюжетная кампания Call of Duty: Infinite Warfare — 3 дня, наибольший — Call of Duty: Black Ops II с перерывом мероприятий в 39 лет. В различие от традиционного варианта выпуска продолжений (когда выпущенная позднее игра продолжает или же дополняет действия прошлых игр или же всецело перезапускает франшизу), игры серии Call of Duty делятся на отдельные подсерии или же автономные игры, действия коих не считаются каноничными приятель к приятелю.
В играх серии представлен размашистый выбор пулевого орудия: как возможно имеющих место быть обликов орудия (части, воздействие коих случается в минувшем или же недальнем будущем), например и дивных. В миссиях сюжетных кампаний игроку дается 2 облика пулевого орудия (в подсерии Black Ops и Infinite Warfare перед началом миссии игрок имеет возможность автономно избрать свое вооружение, а еще видоизменить его), а еще раз или же 2 облика гранат. Практически во всех играх серии представлена вероятность арестовать орудие устранённых врагов. Во всех играх серии, начиная с Call of Duty 2, применяется система самодействующей регенерации самочувствия: для восполнения самочувствия игроку довольно отступить в укрытие. Еще в играх серии всераспространены всевозможные «заскриптованные» сцены для придания частям франшизы большей кинематографичности. Во время данных сцен игроку под управление имеет возможность даваться разная техника или же переменяться обычное для жанра управление.
Не считая совокупных для серии дьявол, в отдельных играх имеют все шансы встречаться собственные особенности.
Сюжетная кампания в играх серии имеет возможность быть как однопользовательской, например и кооперативной. Во всех ведущих играх серии наличествуют значении трудности. Call of Duty: Black Ops 4 стала 1 игрой в ведущей серии, которая категорически отказалась от классической однопользовательской кампании. В обмен его в этой ирге наличествуют учащие миссии с сюжетными кат-сценами.
Многопользовательский режимПравить
В многопользовательском режиме игроку на выбор предоставляется некоторое количество нормальных для жанра режимов игры: deathmatch, team deathmatch, всевозможные варианты захвата и например дальше. Система вооружения всецело схожа такой в сюжетной кампании: 2 облика орудия (с вероятностью трансформации и кастомизации в поздних играх серии), а еще гранаты. В кое-каких играх серии игрок имеет возможность избрать перки для собственного персонажа. В больше поздних играх серии была замечена полновесная система прокачки персонажа. Сторонами инцидента в мультиплеере как правило выступает фракции, выставленные в сюжетной кампании.
Кооперативный зомби-режимПравить
Кроме сюжетной кампании и мультиплеера в играх подсерии Black Ops, а еще в Advanced Warfare, Infinite Warfare и WWII присутствует кооперативный зомби-режим, рассчитанный на 4 человек. В предоставленном режиме игроки противостоят безграничным грядущим волнам зомби. Сложность пропорционально возрастает с всякой волной: возрастает самочувствие и скорость зомби, а еще их численность. За уничтожение всякого зомби, а еще за кое-какие иные задачки игрокам предоставляются очки, которые они имеют все шансы израсходовать на покупку свежих обликов орудия. Как и в иных режимах игроки имеют все шансы владеть 2 облика орудия, а еще гранаты. С кое-какой возможностью из зомби имеют все шансы выпасть призы, которые пока что выделяют определённое ужесточение. К примеру, приз «Мгновенное убийство» разрешает ликвидировать всякого зомби с 1-го попадания.
В начале игрокам не закрыта малая район карты. Свежие области, как и орудие, раскрываются за очки.
Иные режимыПравить
Кроме трёх перечисленных режимов в играх серии видятся и иные режимы игры. К примеру, в Call of Duty Black Ops III присутствует режим Free Run, в котором игроки через препятствия, применяя систему движения игры (бег, подкаты, прыжки, скольжение по стенам), обязаны добраться до финиша за минимальный зазор времени
Call of Duty-Игровой процесс
4 минуты
16 октября 2020