Цифровая трансформация и создание успешных цифровых продуктов невозможны без продуктовых команд, обладающих необходимыми компетенциями.
Как обучать продуктовые команды в корпорациях так, чтобы в итоге получать ожидаемый бизнес-эффект?
Имеет смысл перейти от контентного обучения к его структурированию по фреймворку, в котором описывается вся деятельность продуктовой команды.
Это новый дизайн для образования.
С одной стороны, список действий в продуктовой разработки, с другой стороны – проверка качества этих действий
Если в продуктовой команде человек делает что-то, что не попадает в «поинты» фреймворка, значит, он идет не в том направлении.
Нужна помощь в обучении продуктовых команд? Обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.