Когда я была маленькая, меня каждый год летом отправляли гостить к бабушке в деревню. Несмотря на то, что в деревне было чем заняться, я скучала по нашей городской квартире, по маме, папе и особенно коту Ваське. Как он там без меня? Кто его погладит? Маме с папой всё-время некогда. Но это сейчас уже неважно. Важно то, что я каждый год спрашивала у бабушки: «Бабушка, когда за мной мама с папой приедут?» Бабушка тут же ставила меня в тупик вопросом: «А что, тебе у меня неинтересно?» «Интересно, интересно», – привирала я, чтобы не обидеть бабушку, - но все же, когда?» «Когда бабье лето наступит, тогда и приедут», – сдавалась бабуля.
Что это за бабье лето и когда оно наступает я, конечно, не знала. Всё лето бегала к бабушке и спрашивала, не наступило ли уже оно.
В итоге, первый год я его не дождалась, вероятно, родители меня раньше бабьего лета забрали.
Во второй год такая же петрушка вышла. И я уже начала сомневаться, что оно вообще существует. Стала подозревать, что бабушка меня просто обманывает, чтобы я не плакала.
На третий год своего летнего пребывания в деревне я даже уже не интересовалась этим несуществующим природным явлением. Прогостила у бабули все три летних месяца, захватила сентябрь и, несмотря на то что уже листья на яблонях начали краснеть и желтеть, держалась стойко, в душе все-таки ожидая бабьего лета. И ведь дождалась!
В одно прекрасное солнечное осеннее утро вышла с бабушкой в сад. Глянь, а там яблоня цветёт и вокруг неё толпится толпа удивлённых соседок. Стоят, смотрят на яблоню, дивятся. И тут моя бабушка как закричит во всё горло: «Бабы! Лето!». Тогда-то я и поняла, что не бабье лето должно было прийти, а бабы и лето. И раз уж все они пришли, значит, за мной скоро приедут. И ведь надо же такому случиться, родители за мной приехали в этот же день, значит бабушка меня не обманывала.