Найти тему

Ибо ты должен доказать своё достоинство перед этим сокрушающим безмолвием. (2)

Оглавление

В продолжение часть 1

Любой догмат – это иносказательный трактат неведомого, переведённый в осязаемый на лад слог.

Каждый класс общества, с сопутствующим ему воззрением, переводил одинаковое, интерпретируя «виденное», осязаемое – по-своему. Ибо не каждый умён настолько, чтобы воспринять непреложную истину одним неизменным словом.

Словом безмолвия.

Догмат, изреченный для каждого по-своему, априори не мог быть универсальным и применимым для каждого класса общества одинаково. Каждый догмат нёс информативную частицу для определённого класса общества, готового к переменам.

-2

Каждый должен сыскать свою правду, восприняв смысл более широкого радиуса, отыскав закономерность в тех или иных деланиях, поступках, действиях, направленных на осознание, но прежде самого себя истинного – свою правду, и оттачивая её до совершенства продолжал устремляться к одному единственному, созидающему, восседающему над всеми остальными смыслами – первичному;

Отцу этого раздора.

Выбор каждого остаётся априори за ним. В остальных случаях по-прежнему противиться стечению времени не стоило, но свой выбор необходимо было поддерживать непрестанным желанием, скреплённым поверием – ежесекундно.

-3

Верить в выбор, устремленный к первичному, именуемому заветным в нужный момент времени для идущего, – дело идущего. Но осознать, насколько в этом выборе доля его выбора, а не случая или смысла, создавшего этот случай, в том числе обстоятельство при котором это могло стать правдой, – прения бесконечного следствия, не требующие доказательств или разрешения, вследствие бессмысленности и текучести мысли одной замкнутой системы.

Можно сломать ум, сойдя с ума еще на пути, ибо не каждый, вероятно достоин, того чувства, вследствие оперирования думой ума, а не чувства доверия в нужный момент времени.
-4
Ибо ты должен доказать своё достоинство перед этим сокрушающим безмолвием. Ибо ты для него пока что никто. Но мог стать всем. Ежель цель преследуя восславить мнил его незыблемое Я.


Жест особой воли-мудрости, желал лишь того, чтобы как минимум идущий перестал растачивать свой созидательный потенциал в бессмысленное проживание, прожигание жизни, не устремленное к первичному, зарождающему удар сердца...

Или чувству раздора, выступающему в лице Отца или Бога, создавшего реальность, но не в том очертании, которое несведущее общество питало и продолжает питать на протяжении всей жизни.