Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!
Что ж, я наверное, введу такую интересную рубрику ".... рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль", с китайцем набрала неплохие показы, поэтому буду пилить дальше нечто подобное, что, по-моему мнению, не может удостоиться даже штучной продажи в нашей стране.
Очень тепло приветствуют всех тех, кто по какой-то причине любит марку Mitsubishi, как и я, хотя, кто не любит - тем тоже, еще раз, большой привет. Насколько прекрасны были автомобили этой марки в период 90-х и приблизительно до 2010-х годов. Золотая эра всех японских производителей! Не зря вся моя семья владеет этой, по истине прекрасной маркой автомобилей, но современные MItsubishi, как и все современные японцы - это лишь былая слава...
И вот, Mitsubishi Eclipse Cross (виновник статьи) вышел в 2017ом году, как городской компакт-кроссовер на платформе GS, на которой стоит Lancer, ASX, Outlander. И давайте сразу вот начнем с того, что если вы не знали, то у всех этих авто абсолютно одинаковая колесная база, из-за того, что платформа GS - это вам не MLB EVO от VAG, она не может быть растянута во "времени и пространстве", как вашей душе угодно, она, к сожалению шаблонна. Но зато в длину и высоту - тяни автомобиль как хочешь, чем японцы, как мы видим, активно пользуются.
Он длинее чем ASX и повыше чем ASX, но заметнее меньше Outlander, а стоит - абсолютно также. Да-да, 2млн рублей за 1,5 турбо на вариаторе, а я говорил в обзоре на Outlander, что, если бы этот авто собирался в России, то был бы дешевле. И вот пример того, как японец с "новыми" технологиями приехал в Россию через границу и стоит "конских денег".
Давайте, выделю немного плюсов. Вариатор от Jatko очень надежен, проверен на Outlander уже годами, но здесь у него очень интересная интеллектуальная имитация 8-ми ступенчатой коробки, чтобы у вас не возникало ощущения, что вы взлетаете на самолете.
Он просторный, не смотря на размер, дело в том, что Eclipse Cross хоть и взял в свое название слово Eclipse, от некогда очень классного купе - по размерам таким не стал. Место в салоне, чуть меньше, чем в Outlander, но вы спросите: "Как так? Тогда почему автомобиль меньше?" - А сократили размер засчет переднего свеса и, конечно же, багажника, который для городского кроссовера просто лилипутский.
На этом с плюсами все, а теперь про цену - КАКИЕ ЕЩЕ 2 МЛН, РЫНОК В ШОКЕ. Я ни видел ни одной машины, которая стоила бы настолько необоснованно дорого!!! Это деньги Tiguan-а в очень крутой комплектации, того же Tucson-а, можно купить Creta в максималке и Гранту в минималке в одну семью!
У него нет ярких ходовых качеств, за 2млн он будет еще и моноприводным! Боже... Неужели с самого начала было непонятно, что это провал на Российском рынке? Ведь он собирался конкретно под Японию, чем думают маркетологи...
Вы думаете это "чудо" отличается чем то еще кроме своего дизайна от старшего и младшего ASX и Outlander? - посмотрите на салон Outlander и Eclipse Cross:
Опять же - древнейшие технологии по цене более современных немцев, ну это уже, на самом деле, просто наглость, при этом это тот случай, когда из-за единой платформы - все автомобили как один - абсолютно одинаковы! Однозначно 1/10 по оправданности вложенных средств. Единицу оставлю за дизайн. Не рекомендую к покупке ни при каких обстоятельствах!!!
Ссылки на другие мои статьи:
2,3 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль!
3 бюджетных аналога BMW, экономящих деньги!
Топ-5 авто, которым пора на покой! Долгожители рынка!