Секрет #2. Говори с людьми честно!
Честный и открытый разговор с людьми (особенно с сотрудниками) помогает сохранить необходимый минимальный уровень определённости, так необходимый в условиях стресса.
Доверительные отношения со своей командой помогают руководителю сохранить не только доверие, но и бизнес.
Потому что сокрытие важной информации может привести к возникновению негативных слухов в компании и, как следствие, страхов и панических настроений у сотрудников.
Если в кризисный период ты откровенно делишься с работниками компании происходящими изменениями и планируемыми шагами для того, чтобы минимизировать риски, то получаешь дополнительную лояльность от своих сотрудников, которые в этом случае готовы идти навстречу.
Более того, это может дать возможность компании вырасти даже в трудные времена, несмотря на то, что многие другие будут закрывать свой бизнес.
Секреты преодоления кризиса для компании.
Продолжение – в одной из следующих статей.
Если Вам понравилась данная статья, поделитесь, пожалуйста, со своими друзьями, коллегами, знакомыми, нажав на кнопки социальных сетей под статьёй.
Подписывайтесь на канал прямо сейчас!
Другие статьи на эту тему:
· Секреты сервиса: не прячь от клиентов руководство
· «Клиент повержен – имидж компании спасён»
· Три самых важных условия для эффективного управления персоналом