как я уже, рассказывал в первой и второй частях, в моей жизни, дорог в моей жизни, точнее направлений. Вот и хочу, вам, поведать о той технике на которой это, всё, преодалевалось. И если и в третьей части и в четвёртой, рассказывалось о вездеходах, то сейчас хочу рассказать про
Судно на воздушной подушке «Югорский-4»:
Валовая вместимость (т)18
Чистая вместимость (т)0
Дедвейт (т)2,06
Водоизмещение (т)5,46
Длина габаритная (м)13,05
Длина конструктивная (м)10,95
Ширина габаритная (м)4,99
Ширина конструктивная (м)4,81
Высота борта (м)1,3
Осадка судна (м)0,456
Запасы топлива (т)0,3
Водяной балласт (т)0
Грузоподъемность (т)0
Надводный борт (м)0,844
Трюм 10/0*0
Трюм 20/0*0
Трюм 30/0*0
Трюм 40/0*0
Количество танков0
Количество переборок3
Продольные переборки0
Поперечные переборки3
Грузоподъемность 1-ой стрелы0
Грузоподъемность 2-ой стрелы0
Материал корпуса1560БМ,1561
Марка главного двигателяГАЗ-5601
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя81
Тип движителяВинт воздушный
Количество движетелей2
Суммарная мощность генераторов2,16
Количество генераторов2
Марка УКВ (главная)Saracom BS-80
Марка УКВ (эксплуатационная)Saracom BS-80
Марка РЛСM-1715
Число пассажиров20
Численность команды2
На данном чуде инженерной мысли я ходил по р. Казым и Обь, из г. Белоярский в село Ванзеват
Внутри - более-менее удобно, не лимузин конечно, но гораздо удобнее чем Заря
Что интересно, когда смотришь с берега-ощущение что судно на воздушной подушке просто летит над водою, а видосы высадки морпехов с Зубра...но когда ты в нутри - пешком наверное б быстре)))
Югорский-4, кстати, выставлен на Авито...