начало романа
Глава 4 стр. 3
— Уляшка, Анютка и мама, — перечислил Черт, — Для первой ты пример подражания и старший брат, Анютка еще мелкая, чтобы понимать, а для матери ты любимец и первенец. Но тут сразу предупреждаю, как только мать усомниться или решит, что ты собираешься обидеть девчонку, она тебе вмиг отстрижет твои колокольчики, — предупредил Захар Максимович, а потом подумал и добавил, — И мои за компанию.
Игорь хмыкнул, но комментировать не стал. Мама может, мама может что хочешь сделать.
Игорек попивал чай, хмуро смотря в окно. Уже неделю, как Мила не отвечает на звонки. Дома тоже дверь не открывает. Можно, конечно, поехать в студию и поймать девчонку там, но что-то подсказывало Игорю, что не нужно пока так сильно давить. Тем более, он и сам еще не определился, чего именно от нее хочет.
— Пап, а как ты понял про маму? Ну, что она твоя? — вдруг спросил парень, сам, если честно не ожидая подобного вопроса от себя.
— Не знаю, — улыбнулся Черт, — Захотел и все. А она уже сама меня в оборот взяла. И завертелось.
Игорек кивнул, принимая ответ отца. Захар посмотрел на сына долгим взглядом, подумал и произнес:
— Знаешь, сын, — начал Черт, — до мамы у меня, конечно, были женщины. Мне было тридцать, когда у нас с Заразой все завертелось. И единственное, о чем жалею, что я не мог быть с ней раньше.
Игорь улыбнулся, прекрасно зная о теплых чувствах между родителями. Да, порой они готовы убить друг друга, но больше чем на час они ругаться не могут.
— И самое главное, сын, — улыбнулся Черт, — Раз уж у нас тут с тобой такой разговор в стиле 'Кроха сын к отцу пришел', то скажу свою мысль до конца. Если девчонка действительно твоя, ты поймешь, не парься, так вот, если и вправду твоя, то при, как танк, не оставляй выбора, чтобы не думала всякую хрень. А если нет, если сомневаешься, то и не начинай вовсе. Отвали. Забей. И живи дальше.
— Типа все так просто? — хмыкнул Игорь.
— Просто не бывает, — ответил Черт, — Это жизнь.
А на следующее утро Игоря разбудил дверной звонок. Потягиваясь и зевая, парень выполз из спальни и дотопал до двери. Открыв ее, Игорек улыбнулся, пропуская утреннюю гостью.
— Значит так, — начала строго девушка, упираясь пальцем в оголенную грудь парня, — Я решила пойти тебе навстречу. Но сразу предупреждаю, шаг вправо, шаг влево, и я лично намылю твою шею, а лучше соберу всю женскую половину нашей семьи, начиная от бабушек, заканчивая Глашей.
— Масенька, — ласково пропел Игорек, — Ты прям чудо чудесное.
— 'Масенька' я только для Дана, — насупилась Мария, — ты стой тут. А я смотаюсь к тебе в спальню. И если там пусто, то так и быть, звоню Миле.
— А, ну, давай, давай, — зевнул Игорь, — кофе будешь?
— Буду, — кивнула Машка и пошла в спальню брата с инспекцией.
Вернувшись, девушка выпила кофе, съела бутерброд, прочитала лекцию о вреде курения и удалилась с гордо поднятой головой и расправленными плечами.
А уже оказавшись на улице, девушка, рассмеявшись, вынула телефон из кармана. Набрала номер. И коротко отчиталась: 'Клиент почти дозрел. Готовь тяжелую артиллерию'.
Мила, стоя у зеркала в своей комнате, отведенной ей в доме крестных, придирчивым взглядом смотрела на свое отражение.
— Нет, Машуль, — вздохнула девушка, — Как-то это чересчур.
— Милаш, мы все решили, — строго проговорила девушка, — Тоша уже на подходе. Мы все сорок раз с тобой обговорили.
— Машуль, — потеряно вздохнула Мила, — Я не смогу.
— Нет, сможешь! — упрямо тряхнула головой девушка и кивнула на дверь, — На выход! А хотя нет, давай через десять минут. Хочу на его рожу полюбоваться.
Глава 4 стр. 2