Ключевые цели в Яндекс.Директ — это сигналы, на которые робот Яндекса будет ориентироваться при оптимизации рекламных кампаний под нужные бизнесу результаты.
Что такое ключевые цели в Яндекс.Директ
Данный тип целей представляет собой сигнал по которому робот Яндекса понимает, что рекламная кампания выполняет поставленные цели (из Метрики). В данный момент они работают с ручной стратегией «Ручное управление ставками с оптимизацией» и действует:
- В поиске;
- В сетях.
Важно! Отключить оптимизацию по ключевым целям нельзя.
Важно! При по умолчанию система использует «Вовлеченные сессии» в качестве основного сигнала.
Как поставить ключевую цель в Директе
Для этого потребуется привязать счетчик к рекламной кампании и перейти в редактирование параметров.
В новом интерфейсе
Далее переходим в соответствующий раздел.
После выбираем нужные цели из Яндекс.Метрики и задаем ценность для нее (не менее 0,3 руб).
Также можно нажать на «Добавить» и создать еще один сигнал с отдельной ценностью.
Важно! Произвести данное изменение можно только через интерфейс Директа, Коммандер и API.
Важно! Для ключевой цели можно использовать и составные цели в Метрике.
В старом интерфейсе
Переход в редактирование «Параметров».
Изменяем нужный параметр.
Выделяем нужную конверсию и добавляем ей ценность.
Как правильно посчитать ценность конверсии?
Для этого следует исследовать воронку продаж, что позволит понять:
Соответственно, для подсчета потребуется использовать формулу:
Пример:
- Средний чек (А1): 50000;
- Конверсия из заявки в продажу (А2): 20%;
- Рентабельность (А3): 50%;
Соответственно получаем:
А1*А2*А3=50000*0,2*0,5=5000 руб.
В данном случае заявка должна быть не дороже 5000 руб.
Как анализировать результаты ключевых целей в Яндекс.Директ
Переходим в «Статистику»-«Мастер отчетов».
В новом интерфейсе
Далее выбираем нужную конверсию (ключевые цели указаны отдельно).
Выбираем соответствующие показатели для анализа, куда включаются:
- Конверсия (%);
- Цена цели (руб.);
- Конверсии;
- Рентабельность;
- Доход (руб.);
- Прибыль (руб.).
Важно! Последние 3 показателя не работают без подключенной к Яндекс.Метрике модулю электронной коммерции.
Видим отчет о результативности.
Источник: https://seopulses.ru/klucheviye-celi-v-yandex-direct/
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте