Коммерческие факторы ранжирования в первую очередь важны для сайтов, которые занимаются продажей товаров или услуг. Если коротко, то коммерческие факторы – это те элементы сайта, которые играют роль в выборе товара или услуги, оформлении заказа, оплаты и так далее. Все эти факторы влияют на то, как поисковые системы ранжируют коммерческий сайт.
В этом тексте мы расскажем о том, на какие коммерческие факторы в 2020 году действительно стоит обратить внимание.
Какие коммерческие факторы должны быть на сайте?
Если вы продаете товары или услуги, на вашем сайте обязательно должны быть:
Контактная информация
Контактная информация – особенно актуально если, вы продаете товары и услуги офлайн. Информация должна быть максимально заполнена, а также желательно указать самый популярный способ связи в шапке сайта, чтобы клиент, находясь на любой странице, мог сразу же позвонить вам. Кроме того, важно, чтобы ссылка на раздел “Контакты” была вынесена в главное меню и была доступна со всех страниц сайта.
Электронный адрес – хотя сегодня этим способом связи пользуются крайне редко, лучше все равно его указывать. Особенно хорошо этот фактор работает, если почтовый адрес совпадает с доменом сайта.
Форма обратной связи – лучше всего размещать подобные формы в разделе “Контакты”.
Время работы – тоже важный для офлайна фактор. Продублируйте время работы в шапку, чтобы клиент не решил заехать к вам, когда вы не работаете. Меньше негатива – спокойнее вам.
Реквизиты компании – размещая эти данные в разделе “Контакты”, вы подтверждаете, что компания реальная и ей можно доверять.
Обратный звонок – на этот виджет поисковики до сих пор достаточно хорошо реагируют, поэтому не пренебрегайте им.
Аккаунты в соцсетях – ссылки на соцсети могут восприниматься, как дополнительные средства связи, а также как источники отзывов и информации о вашей компании. Главное, размещая подобные ссылки, убедитесь, что соцсети “живые” и достаточно регулярно обновляются.
Онлайн-консультант – этот виджет поможет покупателю в любой момент задать интересующий вопрос и получить на него ответ.
Информация о компании
Важно размещать максимум информации о компании. Напишите о ваших целях, о ваших руководителях, сотрудниках. Если вы занимаетесь продажей услуг, добавьте портфолио.
Не забудьте разместить официальные документы: сертификаты. лицензии и так далее. Они подтверждают, что вы ведете деятельность официально.
Если компанию упоминали в крупных СМИ, обязательно расскажите об этом и дайте ссылку.
И все?
Конечно, нет. На самом деле факторов, на которые нужно обратить внимание более 60 штук. В этом тексте мы коснулись только тех, которые связаны с самой компанией. Если тема окажется вам интересной, мы расскажем о факторах, связанных с товарами и услугами.