Это интервью будет интересно смотреть профессионалам жанра интервью. Мы как любим? Чтобы человек через то, что мы у него спрашиваем завел нас на такие свои территории, где он либо сам не разу не был, либо заходил туда крайне редко, а потому у нас и у зрителя появлялся бы шанс наблюдать гостя в его естественном, природном состоянии, не испорченном социальными спудами, табу и шаблонами. Когда бы гость удивлялся бы сам себе. Вот это по-настоящему интересно.
В этом смысле, Митя Хрусталев или Дима Хрусталев, как, по его словам, называют Хрусталева те, «кто видел меня голым», такой… «неудобный пассажир». Неудобный своей конкретностью. У него нет таких вопросов, на которые он бы сам себе не ответил. Поэтому его ответы короткие и четкие, не предполагающие обсуждения (на чем, как правило и строится интервью, предполагающее продлиться больше полутора часов, как у нас сейчас принято среди, ЮТюб интервьюэров).
Такой «пассажир» очень быстро отвечает на заготовленные ведущим вопросы, выводит разговор на тему, которая интересна ему самому (для Хрусталева это «эгоизм моей благотворительности»), а потом, в спешке прекращает интервью, сославшись на то, что «очень хочет писать» и уходит, оставляя журналиста в легком недоумении и тяжелом депрессняке от «неудавшегося интервью». А интервью-то, на самом деле, хорошее. Просто, не такое, как его представлял изначально ведущий. Ну, так это только к себе вопросы…