Название: Введение в контент-маркетинг. Теория и практика.
Автор: Сергей Коноплицкий
Год издания: 2016
Прежде чем приступить к обсуждению самой книги, хотелось бы сказать пару слов о самом авторе, поскольку я считаю, что это необходимо, при прочтении такого рода материала.
Сергей Коноплицкий – это не просто автор короткого, но четкого пособия по введению в контент-маркетинг, но и основатель первого (и успешного) в Украине агентства контент-маркетинга CMdigital.
В своем пособии он ухитрился изложить основы контент-маркетинга простым языком, рассказать об отличиях между SMM и PR и дать практические советы, которые можно применить на практике.
Приведу пару цитат из учебного (если его можно назвать таким) пособия, чтобы вы наглядно смогли понять, о чем я говорю.
В бизнесе маркетинг — это создание и продвижение, предоставление продукта или услуги.
Его книга наполнена краткими, четкими формулировками, которые (как мне кажется) сразу дают понять и структурировать основы маркетинга.
В контент-маркетинге нет места рекламе и рекламным текстам.
Первое, что сразу бросается в глаза при прочтении, это язык автора. Материал написан так, будто он ведет с тобой беседу напрямую, иногда добавляя какие-то ремарки. Ты представляешь его живым, словно ведущим презентацию или лекцию прямо перед тобой, что, как мне кажется, тоже хорошо для усвоения материала и общего "вникания" в пособие.
И, пожалуй, еще одна наглядная цитата, которая объяснит сразу несколько моментов контент-маркетинга.
Сообщение в контент-маркетинге не говорит о продукте, но он присутствует в образе эксперта.
Подводя итог, могу сказать, что эту книгу стоит прочесть хотя бы раз, чтобы понять основу и различие контент-маркетинга от SMM и PR.
С любовью,
Матушка Утиного Гнезда.