Найти тему
Утиное Гнездо

60 страниц о контент-маркетинге.

Название: Введение в контент-маркетинг. Теория и практика.

Автор: Сергей Коноплицкий

Год издания: 2016

Прежде чем приступить к обсуждению самой книги, хотелось бы сказать пару слов о самом авторе, поскольку я считаю, что это необходимо, при прочтении такого рода материала.

-2

Сергей Коноплицкий – это не просто автор короткого, но четкого пособия по введению в контент-маркетинг, но и основатель первого (и успешного) в Украине агентства контент-маркетинга CMdigital.

В своем пособии он ухитрился изложить основы контент-маркетинга простым языком, рассказать об отличиях между SMM и PR и дать практические советы, которые можно применить на практике.

Приведу пару цитат из учебного (если его можно назвать таким) пособия, чтобы вы наглядно смогли понять, о чем я говорю.

В бизнесе маркетинг — это создание и продвижение, предоставление продукта или услуги.

Его книга наполнена краткими, четкими формулировками, которые (как мне кажется) сразу дают понять и структурировать основы маркетинга.

В контент-маркетинге нет места рекламе и рекламным текстам.

Первое, что сразу бросается в глаза при прочтении, это язык автора. Материал написан так, будто он ведет с тобой беседу напрямую, иногда добавляя какие-то ремарки. Ты представляешь его живым, словно ведущим презентацию или лекцию прямо перед тобой, что, как мне кажется, тоже хорошо для усвоения материала и общего "вникания" в пособие.

И, пожалуй, еще одна наглядная цитата, которая объяснит сразу несколько моментов контент-маркетинга.

Сообщение в контент-маркетинге не говорит о продукте, но он присутствует в образе эксперта.

Подводя итог, могу сказать, что эту книгу стоит прочесть хотя бы раз, чтобы понять основу и различие контент-маркетинга от SMM и PR.

С любовью,

Матушка Утиного Гнезда.