Неказистый с виду и не вызывающий восторга при первом взгляде, суперкар Consulier GTP появился на свет в 1985 году, одновременно с компанией Consulier Industries известной сейчас как Mosler.
Секрет непобедимого
Создатель этой машины, Уоррен Мослер, заметил, что вес у всех гоночных болидов того времени довольно большой - около 1500 кг; тогда Мослер понял, что если создать достаточно легкий автомобиль, то его можно будет наделить не слишком мощным и компактным двигателем, сохранив при этом характеристики болидов.
В шасси Consulier GTP, представлявшее собой полумонокок, для максимального облегчения массы было сделано из карбона, кевлара и высокотехнологичных композитных материалов. Панели кузова были сделаны из пенопласта, укрепленного стекловолокном и карбоном. Изготовление автомобиля по самым современным технологиям было недешёвым решением, но зато инженерам удалось объединить в Consulier GTP малый вес и высокую прочность конструкции.
Общая масса машины составила всего лишь 965 кг вместе с двигателем, который развивал около 190-200 л. с. мощности. При этом расход топлива в загородном цикле составлял менее 8 литров на 100 км. Разгон с места до 100 км/ч был примерно равен 5,3 с.
Восхождение на пьедестал
В конце 80-ых Consulier GTP уже очень успешно выступал на мероприятиях "Клуба спортивных автомобилей Америки". Но когда в 1990 одна машина смогла выиграть в Nelson Ledges 24 hour, Уоррен Мослер принял решение об участии его детища в чемпионате "Международной ассоциации автоспорта" Bridgestone Supercar championship, участие в котором принимали самые лучшие суперкары со всего мира.
Сражаться 195-сильные Consulier GTP должны были с турбо-монстрами той эпохи, такими как Pontiac FireHawk, Porsche 911 Turbo, Corvette ZR1 и Nissan 300ZX, имеющими моторы на 350-380 л. с. И в первом же заезде страшненькие, но легкие Consulier GTP раздавили соперников, заняв 1, 4, 6, 8 места. Тоже самое произошло и на треке Laguna Seca, машины Мослера заработали 1, 2, 7 и 9 места.
Искоренение победителя
После победы в Laguna Seca организаторы Bridgestone Supercar предписали утяжелить Consulier GTP на 50 кг, после чего машина уже перестала так сильно выделяться чна фоне именитых конкурентов. Но всё же машина оказалась на втором месте чемпионате, боссы "Международной ассоциации автоспорта" не смогли придумать ничего лучше, чем запретить болидам Мослера участвовать в следующих турнирах.
Уоррен Мослер будучи уверенным в непобедимости его машины, объявил, что отдаст $25000 тому, кто сможет победить Consulier GTP на любой серийной машине, на любой американской трассе. Желающих сразиться с ним было действительно много, но на протяжении многих лет Consulier GTP оставался вечным победителем, поэтому Мослер повысил ставку до $100000. Последняя попытка выиграть приз состоялась в 1992 году на трассе Sebring, среди участников были Lamborghini Diablo, Ferrari F40, Porsche 911 Turbo и Mazda RX-7. Никто так и не обошёл Consulier, но путь в профессиональные чемпионаты был для него навсегда закрыт.